Провокационный вопрос, ставший ключевым сообщением кампании, звучит прямолинейно и несколько дерзковато — «сколько ты стоишь?» — спрашивает Университет у достопочтенной публики.
И тут дело всё в том, что по своей сути люди, работающие или желающие работать в системном бизнесе, привыкли к монетизации всего и вся, при этом забывая о собственной стоимости, стоимости Личности, Человека, в конце концов.
Но денежной ли или материальной ли стоимостью интересуется Университет?
Может так оказаться, что мы сто́им 20 часов общения с друзьями в месяц и, всего лишь, 3 часа времени, что называется, на себя. Достаточно просто взглянуть на вопрос с другого ракурса. Ракурса саморазвития и фундаментальных ценностей, которые помогут осознать себя счастливым с новыми приоритетами.
Сопровождением бизнеса Open University в Украине опекается независимое агентство Royal Advertising, которое знает не только сколько кто сто́ит, а то — сколько кто себе стоит.