«Школа сырного искусства» от TWIGA Ukraine и Лакталис Украина

Сердцем проекта стал сайт «I Love cheese» и живое общение для настоящих СЫРоедов в группах социальных сетей Facebook и Вконтакте. Именно здесь можно найти изысканные, но простые рецепты с использованием всей линейки сыров «President» и «Galbani», принять участие в различных конкурсах, узнать уникальные факты о сырах и многое другое. Также рекламная кампания включает серию увлекательных кулинарных мастер-классов и «Дней моцареллы в сети ресторанов il Molino». Изюминкой проекта стало открытие «Store in store» – «сырного островка» в киевском супермаркете «Космос», где профессиональные сомелье делятся с посетителями сырными секретами.

«Во всем мире бренд «President» известен своими французскими сырами: камамбер, бри, шевр, голубыми сырами. А «Galbani» знают как номер один на родине моцареллы – Италии. В Украине об этом, и в целом о всем многообразии сыров во всем мире, пока знает не очень много потребителей. А для нас всегда было очень важным формирование и поддержка культуры потребления сыров. Так и родилась «Школа сырного искусства», которая нацелена на повышение уровня знания украинцев о категории сыра. Поэтому все наши мероприятия несут в том числе и образовательную функцию. Мы рассказываем об истории, географии сыров, приглашаем только лучших сырных сомелье!», – прокомментировала Анна Чуперка, бренд-менеджер ТМ President.

«Вдвойне приятно, что проект был полностью реализован подразделениями нашей группы! Интегрированная рекламная кампания в поддержку сырной линейки «President» и «Galbani» была в деталях проработана и реализована агентством TWIGA GO!. Креатив предоставило агентство TWIGA Idea, a digital-составляющую – агентство Digibrand Ukraine», – рассказала управляющий директор TWIGA Idea&TWIGA GO! Екатерина Алексанян.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...