Сердцем проекта стал сайт «I Love cheese» и живое общение для настоящих СЫРоедов в группах социальных сетей Facebook и Вконтакте. Именно здесь можно найти изысканные, но простые рецепты с использованием всей линейки сыров «President» и «Galbani», принять участие в различных конкурсах, узнать уникальные факты о сырах и многое другое. Также рекламная кампания включает серию увлекательных кулинарных мастер-классов и «Дней моцареллы в сети ресторанов il Molino». Изюминкой проекта стало открытие «Store in store» – «сырного островка» в киевском супермаркете «Космос», где профессиональные сомелье делятся с посетителями сырными секретами.
«Во всем мире бренд «President» известен своими французскими сырами: камамбер, бри, шевр, голубыми сырами. А «Galbani» знают как номер один на родине моцареллы – Италии. В Украине об этом, и в целом о всем многообразии сыров во всем мире, пока знает не очень много потребителей. А для нас всегда было очень важным формирование и поддержка культуры потребления сыров. Так и родилась «Школа сырного искусства», которая нацелена на повышение уровня знания украинцев о категории сыра. Поэтому все наши мероприятия несут в том числе и образовательную функцию. Мы рассказываем об истории, географии сыров, приглашаем только лучших сырных сомелье!», – прокомментировала Анна Чуперка, бренд-менеджер ТМ President.
«Вдвойне приятно, что проект был полностью реализован подразделениями нашей группы! Интегрированная рекламная кампания в поддержку сырной линейки «President» и «Galbani» была в деталях проработана и реализована агентством TWIGA GO!. Креатив предоставило агентство TWIGA Idea, a digital-составляющую – агентство Digibrand Ukraine», – рассказала управляющий директор TWIGA Idea&TWIGA GO! Екатерина Алексанян.