Шедевры братьев Дарденн на украинском экране

Братья Дарденн занимались кинематографом с конца 1970-х, но приобрели всемирную известность в 1999 году, когда их фильм «Розетта» был удостоен премии «Золотая пальмовая ветвь» на Каннском фестивале. С тех пор их ленты регулярно увозили призы первой величины, в том числе ― призы экуменического (христианского) жюри.

Показ фильмов в Киеве открыла премьера ленты «Два дня, одна ночь» (Deux jours, une nuit) ― социальной драмы с Марион Котийяр в главной роли. Лента представляет эксперимент над человеческой природой, в котором главная героиня отыскивает в душах людей то хорошее, что они, казалось бы, давно потеряли.

В ретроспективе покажут и другие знаковые фильмы братьев Дарденн:

Дитя (L'enfant) ― картина, получившая главную награду Каннского фестиваля в 2005 году. В ленте показаны маргинальные слои общества: молодая пара совершает чудовищную сделку и продает своего ребенка, поскольку не может его содержать.

Розетта (Rosetta) ― лента описывает путь девушки, которая, вопреки матери-алкоголичке, делает все возможное для того, чтобы найти работу. Когда же этого сделать не удается, героиня вынуждена действовать иначе.

Сын (Le fils) ― фильм со сложным и запутанным сюжетом, в котором камера исследует жизнь героев как документ, который покажет зрителю страшные переплетения иронии судьбы.

Мальчик с велосипедом (Le gamin au velo) ― история 12-летнего подростка, который хочет найти отца, оставившего его в детском доме. Судьба знакомит мальчика с женщиной, которая позволяет оставаться с нею на выходных. Фильм отмечен Гран-при Каннского кинофестиваля 2011 года.

Шедевры братьев Дарденн ― рекордсменов Каннского фестиваля ― представляет украинскому зрителю бельгийская торговая марка Stella Artois совместно с посольством Бельгии в Украине.

Дарья Селинная, бренд-менеджер ТМ Stella Artois поделилась своим видением картин братьев Дарденн:
«Звезда искусства» Stella Artois традиционно поддерживает события кинематографа в Украине, стоящие внимания ценителей качественного кино. Братья Дарденн известны во всем мире благодаря фильмам с чутким описанием социальных проблем, умению заворожить зрителя с первых минут картины. Их фильмы оставляют след в душе зрителя надолго. Поэтому торговая марка Stella Artois с удовольствием выступает генеральным партнером этих показов».

Стоить отметить, что бельгийская торговая марка Stella Artois на протяжении многих лет поддерживает кинематограф в его лучших проявлениях, является партнером Международного Каннского кинофестиваля и открывает украинскому зрителю возможность приобщиться к элитарной культуре киноискусства.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...