Сформирован состав экспертного жюри первого украинского Рейтинга качества управления корпоративной репутацией

Сформирован состав жюри первого в Украине профессионального Рейтинга качества управления корпоративной репутацией. Напомним, в Оргкомитет рейтинга вошли главный редактор еженедельника «Бизнес» Игорь Каневский,  вице-президент Украинской PR-Лиги и партнер Агентства PR-Service Елена Деревянко и управляющий партнер консалтинговой копании NOKs Fishes Наталия Кононенко. Участникам оргкомитета предстоит оценивать все представленные в рейтинге номинации. В свою очередь члены экспертного жюри займутся оценкой участников в своих категориях. С этой целью для работы в каждой из номинаций сформированы группы, в которые входят ведущие медиаэксперты-кураторы соответствующих тематик, отраслевые эксперты и инвестиционные аналитики.

 

Кроме того, за каждой номинацией закреплен профильный медиапартнер. Свое участие в рейтинге, в частности, уже подтвердили ИА РБК Украина, АПК «Информ», журнал «Энергобизнес» и др.

Напоминаем, что участниками первого украинского Рейтинга качества управления репутацией станут компании-лидеры своих отраслей, наиболее часто и качественно упоминаемые в отечественных СМИ. Их репутационные успехи будут оцениваться методом закрытого голосования по пяти критериям – антихрупкость, инновационность, репликативность, ресурсоэффективность, доходность – в двух основных группах номинаций: отраслевые (диверсифицированные бизнес-группы, FMCG, агросектор, ТЭК, тяжелая промышленность и машиностроение, интеллектуальные услуги, финансы, IT и телекоммуникации, ритейл, HoReCa, строительство и девелопмент, транспорт) и функциональные/сравнение компаний различных отраслей («Репутационная стабильность», «Медийная активность», «Инновационный подход», «Имиджевый капитал КСО», «Антикризис года»). Оглашение итогов рейтингования и награждение победителей состоится в рамках XIII Международного PR-Фестиваля в Киеве 2 апреля 2015 г. http://pr-festival.com.ua/ru/programm. Результаты рейтинга также будут опубликованы в еженедельнике «Бизнес» в качестве специального проекта «РЕПУТАЦИННЫЕ АКТИВисты».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

New Brew. Група Компаній «Нові Продукти» виходить на масовий ринок пива

Група Компаній «Нові Продукти» повідомляє про запуск нового напряму діяльності — виробництва пива. З цієї нагоди в місті Жашкові Черкаської ...

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...