Сформирован шорт-лист глобальной награды Communication for Future

Ранее эту награду присуждали только на Давосском коммуникационном форуме самым выдающимся представителям коммуникационной отрасли, а теперь она доступна и украинским профессионалам. 

В Украине награды С4F будут вручены в трех номинациях:

«Медиа будущего» (Media of the Future) – за создание нового формата медиа, определение новой роли медиа, весомый вклад в развитие рынка медиа;
«Идея будущего» (Idea of the Future) – за весомый вклад в создание коммуникационной среды для развития инноваций;
«Отношения будущего» (Relations of the Future) – за весомый вклад в решение общественной проблемы посредством инструментов репутационного менеджмента, кризисных коммуникаций и/или КСО.

В шорт-лист номинантов премии C4F вошли:

1. Алексей Погорелов, генеральный директор УАИПП
2. Арсений Финберг, основатель, Интересный Киев
3. Валерий Пекар, сооснователь, Визийный проект «Новая страна»
4. Елена Лобова, координатор, Ukrainian Crisis Media Centre
5. Иветта Деликатная, координатор национальных программ, Ukrainian Crisis Media Centre
6. Ирина Рубис, генеральный директор, Ekonomika Communication Hub
7. Октябрина Лисовская, председатель, ОО «Центр социального лидерства»
8. Роман Скрыпин, сооснователь, Hromadske.tv

Премия C4F вручается на Давосском коммуникационном форуме уже в течение четырех лет. За это время ее лауреатами становились такие гуру отрасли, как Пол Холмс, автор проекта Holmes Report; Максим Бехар, вице-президент ICCO, генеральный директор и председатель правления М3 Communications Group (Болгария); Джанни Каталфамо, глава Digital & Social Media Leadership boutique cc:catalfamo (Италия). Стоит отметить, что последние двое выступят в качестве спикеров на Давосском коммуникационном форуме в Киеве.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.