Сетью года – 2016 признана MсСann Worldgroup
Звание «Сеть года» – самая важная награда фестиваля, которая присуждается агентству с наибольшим суммарным количеством баллов за работы-победители. В этом году McСann Worldgroup стало обладателем 4 Гран-при, 5 Золотых и 9 Серебряных Барабанов, в общей сложности 11 кампаний стали финалистами фестиваля, набрав 169 баллов. Победу одержали агентства-представители сети из 6 стран: Сербии, Чехии, Финляндии, Венгрии, Израиля и Румынии.
 
«Еще в 2011 году мы ставили перед собой задачу повышения качества работы в регионе. С тех пор мы раз за разом показывали результаты для широкого спектра глобальных и локальных брендов с помощью интегрированных многофункциональных кампаний. В этом процессе мы не только смогли изменить качество работы, но и улучшили подходы, которые используем в работе, – отметил Эдриан Ботан, глобальный исполнительный креативный директор и президент европейского совета по креативному лидерству McCann. – Трижды получать признание «Сеть года», а также дважды подряд становиться «Агентством года» – это то, чем можно гордиться. Выигрывать сложно, но повторять победу ежегодно – вот что действительно ценно!»
 
Пабло Уокер, президент McCann Worldgroup Europe добавил: «Под руководством Эдриана креативная команда в этом регионе была полностью настроена на предоставление услуг и результатов, выходящих за рамки ожиданий наших клиентов. Он разработал креативную культуру, в которой растет мастерство, и я рад, что эти усилия вознаграждаются на таком большом количестве наших рынков в Центральной и Восточной Европе».
 
Получение признания «Сеть года» в третий раз является показателем того, что уровень креативных работ сети не только не стоит на месте, но и растет. Это действительно выдающееся достижение для сети McCann, а также всех агентств Центральной и Восточной Европы. Мы с радостью присоединимся к поздравлениям наших коллег и рады, что каждое агентство получило заслуженное признание», – отметил Сергий Урын, директор агентства THINKMсCANN (Киев).
 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...