SEO-оптимизация — комплекс работ для развития бизнеса в интернете

Скопление интернет-магазинов способствует конкурентной борьбе за каждого пользователя. Выжить в «битве» и занять лидерские позиции позволит поисковое продвижение. Раскрутка сайта — долгий и трудоемкий процесс, состоящий из нескольких этапов работы. Результатом действия станет лидерская позиция в поисковой выдаче, огромное количество звонков, заявок и клиентов, авторитетность бренда, прибыльность и успешность всего проекта.

С чего начать продвижение

SEO-оптимизация актуальная для веб-порталов любого «возраста». Опытные специалисты и представители агентств советуют прибегать к данной услуге на первых этапах развития площадки. Это позволит сэкономить на времени и материальных вложениях, которые придется потратить на внесение изменений в работу. Подробнее о преимуществах и особенностях оптимизации сайта с нуля читайте в блоге.

Раскрутка площадки и интернет-магазина начинается с комплексного аудита. Данный процесс включает следующие работы:

  • технический анализ веб-ресурса;
  • мониторинг ссылочной массы;
  • оценку продающих качеств;
  • изучение активности, преимуществ и недостатков конкурентов.

На основании собранной информации разрабатывается долгосрочная стратегия по раскрутке веб-сайта. При составлении плана специалистами в области SEO учитываются любые нюансы, касающиеся категории товаров, количества конкурентов, спектра услуг фирмы.

Внутренняя и внешняя оптимизация

Весь процесс продвижения можно разделить на два больших этапа. Первый — внутренняя оптимизация, которая включает проведение любых манипуляций с функциями, технической стороной, наполнением сайта.

Изначально создается список целевых запросов с ключевыми единицами. Программисты тестируют, исправляют технические ошибки в работе электронного ресурса. Данное действие позволяет ускорить процесс загрузки материалов, отображение адаптивной версии, исключить вероятность «зависания». Усовершенствовав техническую структуру электронного портала, мастера приступают к изучению и обновлению контента.

 

Внешняя оптимизация — это комплекс работ за пределами онлайн-площадки. Она включает мониторинг ссылочной массы, привлечение потенциальной аудитории к проекту, наращивание авторитета и узнаваемости компании, а также формирование доверия у гостей сайта и клиентов.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...