SEO-оптимизация — комплекс работ для развития бизнеса в интернете

Скопление интернет-магазинов способствует конкурентной борьбе за каждого пользователя. Выжить в «битве» и занять лидерские позиции позволит поисковое продвижение. Раскрутка сайта — долгий и трудоемкий процесс, состоящий из нескольких этапов работы. Результатом действия станет лидерская позиция в поисковой выдаче, огромное количество звонков, заявок и клиентов, авторитетность бренда, прибыльность и успешность всего проекта.

С чего начать продвижение

SEO-оптимизация актуальная для веб-порталов любого «возраста». Опытные специалисты и представители агентств советуют прибегать к данной услуге на первых этапах развития площадки. Это позволит сэкономить на времени и материальных вложениях, которые придется потратить на внесение изменений в работу. Подробнее о преимуществах и особенностях оптимизации сайта с нуля читайте в блоге.

Раскрутка площадки и интернет-магазина начинается с комплексного аудита. Данный процесс включает следующие работы:

  • технический анализ веб-ресурса;
  • мониторинг ссылочной массы;
  • оценку продающих качеств;
  • изучение активности, преимуществ и недостатков конкурентов.

На основании собранной информации разрабатывается долгосрочная стратегия по раскрутке веб-сайта. При составлении плана специалистами в области SEO учитываются любые нюансы, касающиеся категории товаров, количества конкурентов, спектра услуг фирмы.

Внутренняя и внешняя оптимизация

Весь процесс продвижения можно разделить на два больших этапа. Первый — внутренняя оптимизация, которая включает проведение любых манипуляций с функциями, технической стороной, наполнением сайта.

Изначально создается список целевых запросов с ключевыми единицами. Программисты тестируют, исправляют технические ошибки в работе электронного ресурса. Данное действие позволяет ускорить процесс загрузки материалов, отображение адаптивной версии, исключить вероятность «зависания». Усовершенствовав техническую структуру электронного портала, мастера приступают к изучению и обновлению контента.

 

Внешняя оптимизация — это комплекс работ за пределами онлайн-площадки. Она включает мониторинг ссылочной массы, привлечение потенциальной аудитории к проекту, наращивание авторитета и узнаваемости компании, а также формирование доверия у гостей сайта и клиентов.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...

5 историй — 5 независимых маркетинговых агентств Украины с уникальным подходом в работе

Бизнес-журналист, специалист по развитию бизнеса Евгений Загладько собрал 5 историй о 5-ти независимых маркетинговых агентствах Украины с уникальным подходом в ...

UNIT.City запустив NEST — всеукраїнську точку росту для стартапів

Інноваційний парк UNIT.City 15 липня 2020 року оголосив про запуск масштабного проєкту NEST для стартапів. Проєкт об’єднує в собі акселератор ...

Компанія Amazon вводить смарт-візки у своїх офлайн-магазинах

Amazon Dash Cart обладнані цілим рядом сенсорів, вагами та камерами, які дозволяють точно визначити, який саме товар покупець кладе у візок.

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...