Семинар Сюзанны Скалска (Нидерланды): «Awareness of change»

Трендвотчинг — это отслеживание малейших изменений и веяний в определенной сфере,  сложный процесс постоянного мониторинга и анализа различных данных.

Сюзанна демонстрирует тренды не из мира моды, интерьерных и глянцевых журналов или сезонной обуви и сумок, а пишет об ОСОЗНАНИИ ПЕРЕМЕН. Осознание относится к настроениям в обществе, глобальной экономике, политике. Нам необходимо огромное количество информации, чтобы обеспечить стратегическим советом бизнес в его завтрашнем развитии.

Обработка таких данных балансирует на грани интуиции и полученном опыте. Трендвочинг состоит из трех стадий: сбор данных, анализ данных и «перевод» данных для бизнеса. Тренды имеют различные источники и связи, что делает процесс тренд исследования очень комплексным и сложным.

Из опыта Сюзанны, бизнес часто путает тренды с потребительскими трендами (потребительское восприятие сегодняшних маркетинговых действий и массового производства). К сожалению, понимание текущих и в большинстве общих трендов включает все, что происходит в мире моды и тем, что производится индустрией на данный момент.

Если вы знаете о предстоящих изменениях, вы сможете разработать тренд-сценарий, который компании смогут использовать в своей деятельности в последующие 5,10 или даже 15 лет. Сюзанна Скалска представит визуализацию, которая затронет наше воображение и вдохновит последними дизайн трендами из различных индустрий, которые влияют и определяют дизайн мышление для завтрашних креативных индустрий и лидеров.

Родом из Польши, Сюзанна с 1991 живет в Нидерландах после окончания Академии Дизайна в Эйндховене и Королевской Академии искусства и дизайна в Ден Бош. Свою карьеру как тренд аналитик она начала в отделе стратегического дизайна компании Филипс Дизайн в Эйндховене. А в 2014 Сюзанна открыла свою независимую компанию “360 градусов”. Она является автором тренд отчетов и курирует блог 360 inspiration.

Компания Creapro совместно с нидерландским творческим проектом 360 Inspiration представляют цикл тематических лекций и мастер-классов о дизайне, тенденциях, инновациях в данной индустрии для формирования общей среды общения молодых дизайнеров, студентов и представителей бизнеса, объединения всех специалистов креативных профессий. Это возможность получить информацию из первых рук от известных мастеров различных стран и обсудить тренды ближайшего будущего.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.