Стартап определяет правдивость текста через эмоции

Автоматический анализ речи быстро развивается, и сейчас появляются стартапы, чьи разработки призваны помочь пользователям создавать лучшие тексты. Один из таких проектов — Toneapi, разработанный североирландской компанией Adoreboard. Это веб-сервис, анализирующий текст в части эмоций, которые возникают у читателя.

Если вставить текст для анализа, Toneapi в формате инфографики предоставит данные о том, какой спектр эмоций написанное вызывает при прочтении, какие из них доминируют и так далее. Затем пользователь получит набор рекомендаций относительно используемой лексики, и сервис предложит заменить те или иные слова на схожие по значению, но с иной эмоциональной нагрузкой.

 

Пользователь может выбрать, что поменять, а что оставить, и текст в итоге будет апеллировать к тем эмоциям читателя, на которые и рассчитывает автор. В качестве примера TNW приводит пресс-релизы Volkswagen, посвящённые так называемому «Дизельгейту» — скандалу, возникшему, когда выяснилось, что концерн устанавливал в свои автомобили ПО, позволяющее обходить принятые нормы по выбросам в окружающую среду.

Первое высказывание бывшего главы Volkswagen Мартина Винтеркорна на эту тему было, по оценке Toneapi, сухим и сводилось к тому, что он хочет сохранить свою должность. В его же заявлении об отставке было на 47% больше эмоционально окрашенной лексики: «ошеломлён», «проступок», «очищение», «открытость», «доверие» и так далее.

Сейчас Toneapi фокусируется именно на тональности текста, но в дальнейшем планируется интеграция с другими инструментами, которые позволят улучшать и грамматику. Сервис привлек $1,5 млн финансирования. Большую часть средств предоставил Королевский университет Белфаста, в котором и была разработана технология.

«Toneapi способна анализировать 20 различных эмоций и тем самым даёт возможность лучше понять тональность текста. Важно, что сервис может быстро определить, что текст не вызывает доверия, или в вашем электронном письме слишком заметно раздражение. В зависимости от конечной цели, Toneapi предоставляет естественные пути для улучшения контента», — цитирует TNW одного из разработчиков.

Издание приходит к выводу, что Toneapi может стать полезным инструментом для маркетологов, стремящихся писать более убедительные тексты. Сервис предлагает две недели пробного использования, затем месячная подписка на него обойдется $149.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.