Самый масштабный в Украине (и СНГ) саммит по интернет-продвижению «Лаборатория Онлайн Бизнеса 2016»

Почему 90% начинающих предпринимателей закрываются в течение первых 6-ти месяцев? Они не научились играть по новым правилам, которые диктует рынок потребителей сейчас. Условия изменились: покупатели стали значительно требовательнее и умнее, методы стали другими. Теперь, если нам что-то нужно, мы не идем в ближайший магазин, а обращаемся к Google или Yandex.

Чтобы ваш новый бизнес точно «выстрелил», а существующий удвоил прибыль, нужно знать по-настоящему работающие стратегии и тактические инструменты, которые гарантированно выделят вас на рынке.

«Лаборатория Онлайн Бизнеса» – это событие, которое мы проводим только 1 раз в год. Все это время мы тщательно отбираем и тестируем на наших проектах знания с западного рынка. (Там интернет-бизнес стремительно развивается уже десятки лет.) В результате всего за 3 дня вы получаете четкие, уже отработанные стратегии, как быстро увеличить прибыль или запустить новый бизнес, используя интернет», – Олесь Тимофеев, основатель Genius Marketing

Впервые подобное мероприятие на русскоязычном пространстве прошло год назад. Тогда ЛОБ посетили более 1000 предпринимателей не только из Украины, но и других стран СНГ. На событии выступали 8 спикеров, 2-е из которых –  лучшие эксперты в продвижении онлайн в Европе. 

Вот как это было:

В этот раз, по словам организаторов, масштаб будет в разы больше.

«В прошлом году нам пришлось закрыть набор участников раньше времени. Просто потому, что в зале не было свободных мест. Мы дополнительно делали трансляцию онлайн. В этот раз мы планируем собрать под одной крышей примерно 3000 участников. Будет ли онлайн-трансляция, не знаю. Скорее всего, нет, так как ценность таких событий намного выше вживую», – Олесь Тимофеев, основатель Genius Marketing

Чтобы гарантированно принять участие в саммите, забронируйте место прямо сейчас.

Кто среди спикеров:

  • Олесь Тимофеев, ведущий эксперт в СНГ в сфере интернет-маркетинга, основатель Первого в СНГ сообщества интернет-предпринимателей Genius Marketing;
  • Marcel Knopf, один из самых сильных экспертов в Европе по привлечению трафика;
  • Roland Mirabueno, ведущий мировой эксперт по оптимизации маркетинговых процессов;
  • Kris Steles, эксклюзивный гость из Германии, 26-летний интернет-предприниматель и мультимиллионер.

Все 3 дня, а это более 17 часов мощного контента, упакованы в пошаговые инструкции и четкие действия, которые можно сразу же применить.

Участники узнают:

  • Как бесплатно привлечь новых клиентов из интернета;
  • Самые последние наработки в области платной рекламы – как платить меньше, а получать больше;
  • Нестандартные методы продвижения в интернете;
  • Как обойти конкурентов и всегда быть впереди;
  • Что делать с теми, кто уходит с сайта и не покупает;
  • Как конвертировать заявки в клиентов необычным способом;
  • Как масштабировать свой бизнес, используя грамотное и современное развитие.

Детальней о «Лаборатории Онлайн Бизнеса 2016» и темах выступлений можно узнать тут.

Для кого это событие будет полезным:

  • Предпринимателям, которые ещё не представили свой бизнес в интернете;
  • Онлайн-предпринимателям, которые хотят вывести бизнес на следующий уровень;
  • Маркетологам;
  • Всем, кто продает физ.товары и предоставляет услуги;
  • Экспертам, коучам, инфопредпринимателям.

Самый масштабный саммит в Украине (и СНГ) по интернет-продвижению «Лаборатория Онлайн Бизнеса 2.0» пройдет 20, 21, 22 мая 2016 г. в Киеве, ВЦ «КиевЭкспоПлаза», по адресу ул. Салютная, 2-Б.

Узнать больше о событии и забронировать место можно здесь.  

Организатор: Первое в СНГ сообщество интернет-предпринимателей Genius Marketing.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

Супермаркет як арт-інсталяція: творчий колектив Meow Wolf збирається приголомшити Лас-Вегас

Як прорекламувати психоделічний та непередбачуваний імерсивний арт-експірієнс, особливо якщо ви його замаскували під (не)звичайний супермаркет? А дуже просто: берете типову ...