Самые рейтинговые украинские СМИ на YouTube – исследование Google

 Эту и другую статистику сегодня представила компания Google на презентации, посвященной двухлетию запуска YouTube и партнерской программы в Украине. За это время у нас в стране появился целый ряд интересных проектов, которые нашли свою аудиторию не только среди украинских, но и зарубежных пользователей.

Google также представил несколько интересных фактов, про украинский сегмент YouTube:

  • Украинские пользователи смотрят более 4,4 млн. часов видео в день на YouTube, 25% из них — просмотры на мобильных устройствах и планшетах.
  • Количество часов украинского контента, который смотрят каждый месяц с октября 2013 года выросло на 37%.
  • Ежемесячные просмотры украинских партнеров с октября 2013 года выросли на 28%.
  • С начала года доходы украинских партнеров увеличились на 22%.
  • Канал «Громадське ТВ» стал в этом году крупнейшим каналом в истории YouTube по количеству часов, показанных в прямом эфире.

«Громадське ТВ» также с большим отрывом лидирует в украинском сегменте YouTube среди новостных ресурсов. По количеству подписчиков на втором месте идет ТСН, затем следует «5 канал», телеканал Николая Княжицкого Espreso.TV.

Среди детских каналов также наметилась четверка лидеров — это «Барбоскины», «Лунтик», «Маша и Медведь» и «Фиксики».

А вот как распределились места среди каналов, поставляющих развлекательных контент. На первом месте шоу «Все буду добре», за ним идут «The X Factor» и «СТБ онлайн». Ролики первой пятерки рейтинга в общей сложности посмотрели больше 17 млн раз.

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...