Samsung представляет приложение Look At Me, предназначенное для помощи детям, страдающим аутизмом

 Компания Samsung Electronics объявила о старте новой инициативы, направленной на улучшение качества жизни детей, страдающих от аутизма. Приложение Look At Me призвано помочь в развитии навыков общения у детей с аутизмом, с целью углубления взаимоотношений с окружающими людьми.

 Для многих детей, страдающих аутизмом, установление и поддержание зрительного контакта с другими людьми становится настоящей проблемой. По мере их взросления данная проблема может помешать им в развитии социальных навыков. Исследования показали, что дети с аутизмом с удовольствием общаются с современными интерактивными устройствами. Поэтому компания Samsung в сотрудничестве с врачами и профессорами из Сеульского Национального университета и университета Йонсей разработала приложение Look At Me. Перед запуском приложение прошло клинические испытания длительностью в 8 недель, в которых приняли участие 20 детей.

 Благодаря функциям встроенной камеры дети могут научиться воспринимать и понимать настроение других людей, запоминать лица и фотографировать себя в момент проявления различных эмоций. Детям предлагается семь веселых интерактивных заданий, которые помогают стимулировать их интерес к окружающему миру. Балльная система оценок, различные награды и звуковые/визуальные эффекты повышают их мотивацию к тому, чтобы выполнить задание как можно лучше. На выполнение каждого задания уходит примерно 15-20 минут в день.

 

 

 

По словам профессора Кьон Ми Чунга из университета Йонсей, «из всех детей, принимавших участие в исследовании, 60% показали улучшение в установлении зрительного контакта. Кроме того, им стало легче определять эмоциональные состояния людей. Это приложение поможет детям с аутизмом улучшить их восприятие и выражение различных эмоций, таких как радость, удивление и страх».

 «Во всем мире насчитывается более 60 миллионов человек, страдающих от аутизма. Для их эффективного лечения не хватает больниц и доступных технических средств. Кроме того, такое лечение оказывается длительным и дорогостоящим. С учетом того, что дети-аутисты хорошо взаимодействуют с современными устройствами, мы решили проверить, могут ли современные технологии помочь в развитии их коммуникативных навыков, – говорит Чунг Льонг Ли (Chung Lyong Lee), вице – президент подразделения Corporate Citizenship Group компании Samsung Electronics. – Look At Me – это легкое, веселое, игровое приложение, которое поможет родителям в игровой форме научить своих детей устанавливать зрительный контакт и воспринимать эмоции других людей. Мы надеемся, что сможем внести свой вклад в улучшение жизни детей во всем мире».

 

На создание приложения Look At Me разработчиков вдохновил проект Samsung Launching People Campaign, в рамках которого пользователи со всего мира предлагали свои идеи о том, как можно использовать современные технологии для улучшения жизни людей. Приложение Look At Me было разработано в сотрудничестве с профессором Хи Чжон Ю (Hee-Jeong Yoo ), сотрудника больницы Бундаг при Сеульском национальном университете, а также профессорами Кьон Ми Чунг (Kyong-Mee Chung ) и Санг Чул Чонг (Sang-Chul Chong) с факультета психологии университета Йонсей. Приложение можно загрузить из Google Play. Оно оптимизировано для интеллектуальных устройств Samsung, включая Galaxy S5, Galaxy S4, Galaxy S3, Galaxy Note 4, Galaxy Note 3, Galaxy Note 2, Galaxy Zoom 2, Galaxy Zoom и Galaxy Tab S.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

Супермаркет як арт-інсталяція: творчий колектив Meow Wolf збирається приголомшити Лас-Вегас

Як прорекламувати психоделічний та непередбачуваний імерсивний арт-експірієнс, особливо якщо ви його замаскували під (не)звичайний супермаркет? А дуже просто: берете типову ...