Samsung представляет приложение Look At Me, предназначенное для помощи детям, страдающим аутизмом

 Компания Samsung Electronics объявила о старте новой инициативы, направленной на улучшение качества жизни детей, страдающих от аутизма. Приложение Look At Me призвано помочь в развитии навыков общения у детей с аутизмом, с целью углубления взаимоотношений с окружающими людьми.

 Для многих детей, страдающих аутизмом, установление и поддержание зрительного контакта с другими людьми становится настоящей проблемой. По мере их взросления данная проблема может помешать им в развитии социальных навыков. Исследования показали, что дети с аутизмом с удовольствием общаются с современными интерактивными устройствами. Поэтому компания Samsung в сотрудничестве с врачами и профессорами из Сеульского Национального университета и университета Йонсей разработала приложение Look At Me. Перед запуском приложение прошло клинические испытания длительностью в 8 недель, в которых приняли участие 20 детей.

 Благодаря функциям встроенной камеры дети могут научиться воспринимать и понимать настроение других людей, запоминать лица и фотографировать себя в момент проявления различных эмоций. Детям предлагается семь веселых интерактивных заданий, которые помогают стимулировать их интерес к окружающему миру. Балльная система оценок, различные награды и звуковые/визуальные эффекты повышают их мотивацию к тому, чтобы выполнить задание как можно лучше. На выполнение каждого задания уходит примерно 15-20 минут в день.

 

 1420131889454 990221 - Samsung представляет приложение Look At Me, предназначенное для помощи детям, страдающим аутизмом

 

По словам профессора Кьон Ми Чунга из университета Йонсей, «из всех детей, принимавших участие в исследовании, 60% показали улучшение в установлении зрительного контакта. Кроме того, им стало легче определять эмоциональные состояния людей. Это приложение поможет детям с аутизмом улучшить их восприятие и выражение различных эмоций, таких как радость, удивление и страх».

 «Во всем мире насчитывается более 60 миллионов человек, страдающих от аутизма. Для их эффективного лечения не хватает больниц и доступных технических средств. Кроме того, такое лечение оказывается длительным и дорогостоящим. С учетом того, что дети-аутисты хорошо взаимодействуют с современными устройствами, мы решили проверить, могут ли современные технологии помочь в развитии их коммуникативных навыков, – говорит Чунг Льонг Ли (Chung Lyong Lee), вице – президент подразделения Corporate Citizenship Group компании Samsung Electronics. – Look At Me – это легкое, веселое, игровое приложение, которое поможет родителям в игровой форме научить своих детей устанавливать зрительный контакт и воспринимать эмоции других людей. Мы надеемся, что сможем внести свой вклад в улучшение жизни детей во всем мире».

 1420132028742 650043 - Samsung представляет приложение Look At Me, предназначенное для помощи детям, страдающим аутизмом

На создание приложения Look At Me разработчиков вдохновил проект Samsung Launching People Campaign, в рамках которого пользователи со всего мира предлагали свои идеи о том, как можно использовать современные технологии для улучшения жизни людей. Приложение Look At Me было разработано в сотрудничестве с профессором Хи Чжон Ю (Hee-Jeong Yoo ), сотрудника больницы Бундаг при Сеульском национальном университете, а также профессорами Кьон Ми Чунг (Kyong-Mee Chung ) и Санг Чул Чонг (Sang-Chul Chong) с факультета психологии университета Йонсей. Приложение можно загрузить из Google Play. Оно оптимизировано для интеллектуальных устройств Samsung, включая Galaxy S5, Galaxy S4, Galaxy S3, Galaxy Note 4, Galaxy Note 3, Galaxy Note 2, Galaxy Zoom 2, Galaxy Zoom и Galaxy Tab S.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WE BAD в проєкті UYBDA2020 та Acer — 1

Максим Коцюба, Тарас Макар і креативна корпорація WE BAD у спільному проєкті Видавництва «Основи» та Acer

Видавництво «Основи» у партнерстві з компанією Acer та її новим брендом ConceptD створили спільний проєкт про технології та творчість. Проєкт ...

Ісландія пропонує святкувати рибне Різдво двічі на тиждень

Розповідь про те, як рибний Санта-Клаус готується до свята, дозволила креаторам органічно поєднати чотири головні риси товару.

Дві нові соціальні кампанії, які імітують ігровий інтерфейс

Меню, аватари та повідомлення, які імітують ігровий інтерфейс у відеорекламі, жодним чином не применшують вагомість двох цих історій.

Бренд Jeep цитує Карла Сагана та закликає берегти «бліду блакитну цятку»

У своїй колаборації зі сценаристкою, режисеркою та продюсеркою Енн Друян бренд Jeep цитує Карла Сагана в ефектному проморолику.

Антена в бляшанці: Miller Lite пропонує альтернативу піратському стрімінгу

Бренд Miller Lite створив цілу історію про злочин та покарання для тих фанатів футболу, що насмілюються дивитися незаконний стрімінг.

Бренд Butterfinger зняв справжню детективну історію про викрадачів солодощів

Спочатку цукеркам змінили пакування, потім поліпшили інгредієнти, а тепер бренд отримав ще й нових персонажів і детективну історію про викрадачів солодощів.