Самое ужасное время года. Почему работники не любят праздники

От выбора подарков сотрудникам и посещения праздничных вечеринок до  сдачи годовых отчетов и готовки еды для праздничных обедов  – много чего раздражает офисных работников накануне новогоднего веселья, отмечает известный психолог Пол Уайт.

Традиция дарить друг другу подарки действительно утомляет сотрудников. Исследование показало, что подготовка подарков для коллег это самое ненавистное занятие для 70% работников. Это включает 23%, которые не могут терпеть  игру «Белый Слон», 21% не нравится «Секретный Санта» и 22% людей, которые совершенно равнодушны к подаркам в офисе.

Но вручение подарков не единственное, что раздражает сотрудников. Согласно результатам исследования, 20% работников не нравится оставаться на вечеринки после рабочего дня, а 18% не любят приносить еду для совместных праздничных обедов.

И это еще не все. Около 30% опрошенных указали, что больше всего они ненавидят нагрузку, которая падает на плечи всех работников под конец года.

Пол Уайт утверждает, что у работодателей есть несколько способов, чтобы уберечь своих сотрудников от синдрома «ненависти к праздникам»: «Дайте своим работникам достаточно времени для завершения всех итоговых заданий за год. Не принуждайте их участвовать в обмене подарками и корпоративных междусобойчиках,  относитесь с пониманием к расписанию работы и планированию задач в предпраздничные дни».

Исследование основывалось на опросах 1,200 американских работников.
 
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...