Самая деликатная камера наблюдения

Butterfleye — стартап, занимающийся разработкой «умных» беспроводных домашних камер наблюдения. Устройства, которые выпускает компания, способны обучаться и самостоятельно определять, нужно ли записывать ту или иную сцену, происходящую в квартире.

На основе встроенных алгоритмов камера Butterfleye вычисляет, кто или что перед ней находится и важно ли записывать конкретные кадры. Камера реагирует на движение в пространстве. Устройство может принять решение не вести запись, если в поле зрения объектива появился человек, который проживает в квартире, или домашнее животное.

Помимо движения, камера также учитывает и звуки, которые она улавливает в помещении. На основе полученных данных она делает выводы о том, что привычно для владельца квартиры, а что должно быть записано. Кроме того, обладатель камеры может в режиме реального времени просматривать, что происходит в доме, и самостоятельно управлять съёмкой.

Такая концепция, по словам создателей, не только позволяет гаджету минимизировать количество отснятого материала и тем самым упростить пользователю процесс его просмотра, но и сохранить конфиденциальность его личной жизни. Если видео о том, что он делает дома, не существует, его не смогут получить в свои руки хакеры или злоумышленники.

Кадры, которые сняла Butterfleye, хранятся в облаке сервиса 24 часа. При желании пользователь может дополнительно оплатить подписку, которая позволит хранить видео в облаке дольше. Сейчас стартап проводит краудфандинговую кампанию на платформе Indiegogo. Стоимость гаджета в розничной продаже составит $249.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.