Руслана сыграла роль мамы, которая с сыном пришла на ярмарку за продуктами. Мама учит сына быть осторожным, ведь на рынке всегда надо держать ухо востро, чтобы не обманули. Наконец дошла очередь и до выбора нового тарифа «для малого». А здесь все честно, «как для себя». Еще и скидку дают – 33%.
И действительно, в новых тарифных планах абоненты самого крупного украинского мобильного оператора ежемесячно могут экономить до 33% на услугах связи при условии предоплаты услуг на месяц. Например, жители Киева и Львова, заказав скидку, могут за 20 гривен в месяц получить безлимитный доступ в интернет и безграничное общение с другими абонентами «Киевстар». При этом все налоги и сборы (НДС и ПФ) уже включены в 20 гривен.
Съемки ролика проходили в Киеве в Дарницком районе возле Дворца культуры «Дарница». Для съемок была специально отстроена ярмарка, привезены прилавки и продукты.
В разработке креативной идеи рекламного ролика приняли участие маркетологи «Киевстар» во главе со Святославом Горбанем и команда агентства Adventa Lowe. Продакшн ролика обеспечила студия LIMELITE.