РТМ-Украина запускает Интернет-направление

 

В мире больше нет изолированных медиа. Любая рекламная кампания — это выбор лучшего из возможных способов заполучить внимание целевой аудитории. Медиа не конкурируют между собой путем взаимного исключения, но ищут пути конвергенции. Задача клиент-ориентированной компании сегодня — создать кросс-медийный сервис для максимизации эффективности рекламных коммуникаций Заказчика.

 

Олег Невельчук, Генеральный директор Группы Компаний «РТМ-Украина»: «Для нас открытие Интернет-подразделения — логичное продолжение развития компании, у которой накоплен огромный опыт реализации больших проектов «на стыке»: Оut-of-Home и BTL, Events, etc. Сегодня мы заявляем, что обеспечиваем клиентам эффективное планирование в Outdoor, в Интернете, а также планирование комплексных кампаний, сочетающих ООН (Outdoor, Indoor, Transit) и Интернет».

 

Группа Компаний «РТМ-Украина» первая среди операторов OOH инвестировала в создание нового бизнес-направления, поскольку все большее количество клиентов компании заинтересованы в обслуживании по принципу «360°». Out-of-Home и Интернет как нельзя лучше сочетаются, будучи медиаканалами с низкой стоимостью контакта и высокой эффективностью.

 

Уже сегодня «РТМ Диджитал» предлагает полный набор инструментов планирования и проведения кампаний в Интернете: индивидуальные и пакетные продажи медийной рекламы (баннерной и видео), поведенческий таргетинг, нестандартную рекламу.

 

Агентство составит сильную конкуренцию существующим интернет-компаниям, предоставляя своим клиентам больший объем аудитории, оперируя более чем 1 000 Интернет-площадок, а также реализуя нестандартные кросс-медийные проекты.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...