РТМ-Украина запускает Интернет-направление

 

В мире больше нет изолированных медиа. Любая рекламная кампания — это выбор лучшего из возможных способов заполучить внимание целевой аудитории. Медиа не конкурируют между собой путем взаимного исключения, но ищут пути конвергенции. Задача клиент-ориентированной компании сегодня — создать кросс-медийный сервис для максимизации эффективности рекламных коммуникаций Заказчика.

 

Олег Невельчук, Генеральный директор Группы Компаний «РТМ-Украина»: «Для нас открытие Интернет-подразделения — логичное продолжение развития компании, у которой накоплен огромный опыт реализации больших проектов «на стыке»: Оut-of-Home и BTL, Events, etc. Сегодня мы заявляем, что обеспечиваем клиентам эффективное планирование в Outdoor, в Интернете, а также планирование комплексных кампаний, сочетающих ООН (Outdoor, Indoor, Transit) и Интернет».

 

Группа Компаний «РТМ-Украина» первая среди операторов OOH инвестировала в создание нового бизнес-направления, поскольку все большее количество клиентов компании заинтересованы в обслуживании по принципу «360°». Out-of-Home и Интернет как нельзя лучше сочетаются, будучи медиаканалами с низкой стоимостью контакта и высокой эффективностью.

 

Уже сегодня «РТМ Диджитал» предлагает полный набор инструментов планирования и проведения кампаний в Интернете: индивидуальные и пакетные продажи медийной рекламы (баннерной и видео), поведенческий таргетинг, нестандартную рекламу.

 

Агентство составит сильную конкуренцию существующим интернет-компаниям, предоставляя своим клиентам больший объем аудитории, оперируя более чем 1 000 Интернет-площадок, а также реализуя нестандартные кросс-медийные проекты.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.