RTB House улучшает рекомендационную систему на 41%

Новая методика позволяет максимально точно предсказывать покупательские потребности клиента, что обеспечивает на 41% более эффективные рекомендации.

Во время аукционов в режиме реального времени (realtime bidding) в персонализированном ретаргетинге вычисления осуществляются в очень короткие сроки. Иными словами, у механизма рекомендаций есть лишь миллисекунды, чтобы решить, что показывать на баннере для максимальной эффективности. Решение о том, «что показывать», производится на основе поисковых запросов пользователя, с учетом данных по кликам, информации о продуктах, категориям интересов, порядку покупок и тактике поиска.

Механизм рекомендаций должен действовать максимально быстро, чтобы в доли секунды из миллиардов возможных комбинаций выбрать наиболее интересное для потенциального покупателя предложение.

Недавно RTB House внедрили новые алгоритмы в свою систему рекомендаций, что позволило определять более точные и эффективные предложения. Ее окончательное решение основывается на анализе широкого спектра информации, включая не только паттерны поведения других пользователей с похожим профилем покупок, но и контент баннеров, которые были показаны пользователю ранее.

Новый подход основан на глубинном обучении – наиболее перспективном подполе исследований искусственного интеллекта, которое имитирует процесс работы человеческого мозга при решении задач. Алгоритмы глубинного обучения «принимают решения» о том, что пользователь чаще всего кликает, ищет или покупает.

Без глубинного обучения невозможно было бы использовать динамическую персонализацию из нескольких измерений, которая основывалась бы не только на стандартных системах рекомендаций, но и также на индивидуальной истории показов пользователя.

Также в обновлённом механизме рекомендаций используется технология машинного видения, которая позволяет автоматизировать извлечение, анализ и обработку информации по изображению или последовательности изображений. Это позволяет находить сходства между продуктами, которые заинтересовали потенциальных покупателей.

Как результат – рекомендации становятся более оптимизированными. Доказательством этому являются трафик и клики, полученные клиентами RTB House. С обновлённым механизмом рекомендаций было получено на 41% больше кликов на объявления, чем обычно. Наиболее интенсивный рост можно отметить в таких секторах, как: интернет-магазины одежды и интернет-магазины с большим количеством категорий, где возможности использования рекомендаций по перекрёстным категориям практически бесконечны.

Бартоломей Романский, главный технический директор RTB House, отмечает, что в течение последних нескольких лет индустрия работала над инструментами, которые в какой-то мере превосходят человеческую интуицию. «Наша цель состоит в том, чтобы предоставлять такую рекламу, которая, с одной стороны, будет вызывать у пользователей интерес, а с другой – будет эффективной для наших клиентов.», – комментирует Бартоломей.

 

«Реализованный нами инновационный механизм рекомендаций переносит персонализацию на новый уровень. Глубинное обучение позволяет нашему механизму выбирать для отображения на баннерах товары с наибольшим потенциалом для покупки. Кроме того, благодаря машинному зрению, мы можем анализировать тысячи изображений в секунду, определять шаблоны с большой точностью и корректировать рекомендации даже для малейшего изменения в поведении клиента. В конечном итоге, более высокая производительность приносить нашим клиентам большую отдачу от рекламных расходов и помогает увеличить ROI», – резюмирует Романский.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

New Brew. Група Компаній «Нові Продукти» виходить на масовий ринок пива

Група Компаній «Нові Продукти» повідомляє про запуск нового напряму діяльності — виробництва пива. З цієї нагоди в місті Жашкові Черкаської ...

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...