Рождественское пиво – уже на прилавках

Третий год подряд к зимних праздникам ТМ «Львівське» поздравляет ценителей янтарного напитка особым сортом – «Львівським Різдвяним». Это пиво, как и в прошлые годы, выпущено в лимитированном количестве и уже доступно в продаже на всей территории Украины.

По традиции, в канун Рождества украинцы начинали ходить по домам, поздравляли хозяев и желали им мира и достатка. Хозяева же старались как можно лучше принять гостей с колядой и угощали их пышными блюдами и вкусными напитками. Украинцы искренне верили в древнюю примету – чем щедрее накрываешь рождественский стол, тем больше богатств принесет следующий год.

Поэтому мастера Львовской пивоварни, возрождая древние традиции нашего народа, в очередной раз помогают сделать праздник особенным благодаря пиву «Львівське Різдвяне». Долгожданный «зимний» сорт «Львівського», который появляется только один раз в году – это специальное темное пиво с приятным карамельным ароматом и настоящим вкусом праздника благодаря оригинальным ноткам рождественских специй. «Львівське Різдвяне» характеризуется гармоничным сочетанием плотности пива, которая составляет 11,6%, и содержания алкоголя – не менее 3,9%.

Стоит отметить, что рождественское пиво – это популярная разновидность сезонного пива, многовековая история которого уходит своими корнями в старину более чем на тысячу лет. Разные страны имеют свои особые традиции, связанные с приготовлением «зимнего» янтарного напитка.

Ограниченная серия «Львівського Різдвяного» выпущена в стеклянных бутылках объемом 0,5 л и будет радовать своих поклонников до конца января 2015 года.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...