Рождественское пиво – уже на прилавках

Третий год подряд к зимних праздникам ТМ «Львівське» поздравляет ценителей янтарного напитка особым сортом – «Львівським Різдвяним». Это пиво, как и в прошлые годы, выпущено в лимитированном количестве и уже доступно в продаже на всей территории Украины.

По традиции, в канун Рождества украинцы начинали ходить по домам, поздравляли хозяев и желали им мира и достатка. Хозяева же старались как можно лучше принять гостей с колядой и угощали их пышными блюдами и вкусными напитками. Украинцы искренне верили в древнюю примету – чем щедрее накрываешь рождественский стол, тем больше богатств принесет следующий год.

Поэтому мастера Львовской пивоварни, возрождая древние традиции нашего народа, в очередной раз помогают сделать праздник особенным благодаря пиву «Львівське Різдвяне». Долгожданный «зимний» сорт «Львівського», который появляется только один раз в году – это специальное темное пиво с приятным карамельным ароматом и настоящим вкусом праздника благодаря оригинальным ноткам рождественских специй. «Львівське Різдвяне» характеризуется гармоничным сочетанием плотности пива, которая составляет 11,6%, и содержания алкоголя – не менее 3,9%.

Стоит отметить, что рождественское пиво – это популярная разновидность сезонного пива, многовековая история которого уходит своими корнями в старину более чем на тысячу лет. Разные страны имеют свои особые традиции, связанные с приготовлением «зимнего» янтарного напитка.

Ограниченная серия «Львівського Різдвяного» выпущена в стеклянных бутылках объемом 0,5 л и будет радовать своих поклонников до конца января 2015 года.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...

5 историй — 5 независимых маркетинговых агентств Украины с уникальным подходом в работе

Бизнес-журналист, специалист по развитию бизнеса Евгений Загладько собрал 5 историй о 5-ти независимых маркетинговых агентствах Украины с уникальным подходом в ...

UNIT.City запустив NEST — всеукраїнську точку росту для стартапів

Інноваційний парк UNIT.City 15 липня 2020 року оголосив про запуск масштабного проєкту NEST для стартапів. Проєкт об’єднує в собі акселератор ...

Компанія Amazon вводить смарт-візки у своїх офлайн-магазинах

Amazon Dash Cart обладнані цілим рядом сенсорів, вагами та камерами, які дозволяють точно визначити, який саме товар покупець кладе у візок.

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...