Роботы-курьеры, книжки и кнопки…

Вчера вечером крупнейший интернет-магазин мира представил свое свежайшее изобретение — кнопку, позволяющую заказать возобновляемые товары вроде стирального порошка или капсул для кофеварки с помощью одного нажатия. В честь этого события AIN.UA решил вспомнить и о других полезных и практичных изобретениях компании, которые меняют привычный взгляд на вещи.

Роботы-сортировщики товаров

В прошлом году Amazon впустил на свои склады настоящих роботов. Их задача — отвозить необходимые товары сортировщикам. Товары размещаются в высоких стеллажах, а маленькие роботы снизу цепляются за них и перевозят. Каждый «грузчик» способен нести около 300 килограмм при своей высоте в треть метра. На словах все звучит красиво, но выглядит еще лучше:

Amazon Web Services

Если вы — владелец огромного интернет-магазина, вам обязательно понадобится большое количество веб-серверов, хотя бы для хостинга сайта. Возможно, придется найти настоящий дата-центр. А уж если ваша компания начинает внедрять новейшие интернет-технологии, использует облачные хранилища и вкладывает деньги в развитие индустрии, почему бы не попробовать предоставлять хостинг-услуги другим пользователям? Именно так поступил Amazon: сегодня их веб-сервисы включают себя качественный файловый хостинг, облачные и распределенные хранилища данных, возможность использовать мощности серверов компании для частных нужд, арендовать виртуальные и выделенные серверы. Впервые обычный пользователь мог получить такой широкий набор услуг, да еще и по настолько доступной цене. Кстати, к концу 2014 года Amazon сильно опережает всех остальных облачных хостеров по доходам и рыночной доле:

Среди сервисов выделяется Amazon Mechanical Turk — платформа, объединяющая людей для решения проблем, с которыми пока не способны справляться машины. Человеческие ресурсы используются при поиске пропавших людей, в социальных экспериментах и исследованиях, связанных с искусством.

Amazon Kindle

Электронные книги существовали и до появления Kindle. Но лишь Amazon удалось сделать из них продукт массового потребления, оказавший огромное влияние на издательскую индустрию. Даже сама компания не рассчитала популярность электронной книги — вышедшую на рынок в ноябре 2007 года первую партию Kindle (25 тысяч устройств) пользователи раскупили за 5 часов. Технология Paperwhite позволяет читать, практически не напрягая глаз (в отличие от экранов телефона и планшета), а возможность выбрать книгу из каталога, оплатить покупку и тут же приступить к чтению впервые появилась именно на Kindle. Сейчас бренд расширился за пределы физических устройств и получил приложения-читалки под iOS и Android.

Amazon Exclusives

Проект Джеффа Безоса был первым не только в роботах и облачных серверах: они первыми предложили (и удачно использовали) модель сотрудничества с брендами, когда товары определенного производителя продаются только в его фирменном магазине и в Amazon. Именно в этом заключается эксклюзивность, ведь такая модель очень выгодна, например, стартапам и небольшим компаниям, которым сотрудничество с интернет-гигантом помогает продвигать и рекламировать товар.

Дроны-курьеры

Мы уже писали о них в своем материале о необычных способах применения дронов. Amazon планирует использовать маленьких квадрокоптеры для автоматической доставки небольших товаров по воздуху. Представьте себе снующие в небе над вашим городом сотни автономных роботов. Это ли не будущее? Еще месяц назад планам компании могло воспрепятствовать законодательство США, однако совсем недавно интернет-гигант получил разрешение на проведение пробных полетов. Выходит, что лобби у магазина довольно сильное, а значит не за горами и разрешение на полеты летающих курьеров.


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.