Respect the energy: какой вкус у эмоции?

Вывод на рынок новых ТМ – это всегда освоение нового пространства, создание представления о бренде и его качествах. А когда речь идет о расширении продуктовой линейки в рамках существующего бренда, то крайне важно следовать выбранной линии коммуникации и одновременно выделить особые индивидуальные качества нового продукта. Поэтому при решении такой «двойной» задачи, особое внимание уделяется поиску нестандартных решений, в том числе в медиа.

Агентство Navigator реализовало нестандартный проект для одного из самых креативных рекламодателей украинского рынка – группы компаний «Новые Продукты». Напомним, что в этом году на фестивале рекламы «Новые Продукты» заняли наибольшее количество призовых мест во множестве номинаций.

«Не каждый рекламодатель готов рисковать с нестандартами, поскольку любое уникальное и новое решение является, своего рода, ставкой. Нет никакой гарантии, что выбор в пользу эксперимента сработает эффективнее привычного количества GRPs. Гораздо легче просто спланировать N-плоскостей на город и оптимизировать цену. А решение пойти именно творческим путем требует уверенности и большой доли авантюризма», – считает Дарья Кабанова, директор Navigator.

В этот раз линейка «энергичного» бренда PIT BULL обогатилась новым вкусом – Silver. И, если прежние вкусы PIT BULL было достаточно просто представить, то как средствами ООН изобразить именно серебряный, а не серый?

Чистая энергия – она как серебро, это классика без излишеств. Таков PIT BULL Silver, истинный представитель славного рода энергетических напитков для тех, кто ценит чистоту и настоящие эмоции. Поэтому в наружной рекламе было решено воссоздать эффект жидкого металла, чтобы визуально передать образ пятна «серебряной крови» нового продукта.
Предложенный агентством формат рекламного щита подчеркивает дух нонконформизма бренда. А форма и блеск металла помогает визуально быть более заметными в городской среде даже ночью.

«Потребитель прежде, чем попробовать новый  вкус знакомого напитка, должен быть эмоционально готовым узнать данный продукт среди прежних линеек и принять его. Мы стремимся дать нашей любящей все необычное молодой аудитории модное разнообразие, право делать свой индивидуальный выбор. И мы готовы представлять наши новинки через особые решения в рекламной кампании» – комментирует событие Групп-бренд-менеджер ГК «Новые Продукты» Оксана Цыганкова.

Ирина Кузнецова

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

PM GO 6.0 Join the Fight: Федорів, Чичваркін, експерти з Tesla та Pornhub — про виживання бізнесу під час кризи

30 жовтня лідери індустрії з усього світу зберуться на безкоштовній онлайн-конференції PM GO 6.0 Join the Fight. Криза — це ...

SupportYourApp_0005

SupportYourApp святкує 10-річчя відкриттям третього офісу у Києві

Українська компанія підтримки користувачів SupportYourApp відзначає 10-річчя відкриттям третього київського офісу, розробленого відповідно до міжнародних стандартів безпеки. У 2010 році ...

Publicis Groupe Ukraine провела першу VR-вечірку

Publicis Groupe Ukraine провела першу VR-вечірку

Раніше щороку усі команди агенцій та департаментів Publicis Groupe Ukraine відзначали день народження групи на спільній корпоративній вечірці, але через ...

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...