Рекламная кампания увеличила объем продаж сети «Top Shoes» на 50%

Первая этапом реализации программы продвижения стала рекламная кампания. Она проходила в Харькове с июня по июль 2014 года и получила название «100% скидка на обувь». «Ее суть заключалась в том, что покупатель получал три талона на скидку на 20%, 30% и 50% от суммы первой покупки. Эти бонусы покупатель мог потратить на последующие покупки в магазинах «Top Shoes». Иными словами, акция не только способствовала повышению точечного спроса на товары сети, но и росту продаж в долгосрочной перспективе», – подчеркнул В. Скляр.

По словам Евгения Мусиенко, основателя и гендиректора студии Турум-бурум, которая занимается реализацией всего проекта интеграции онлайн и офлайн каналов продаж и проводила рекламную кампанию, акция позволила собрать данные о клиентах сети и смоделировать их поведение в Интернете. Эти данные, в частности, позволили запустить в августе 2014 года интернет-магазин «Top Shoes». «В целом интеграция офлайн и онлайн, по нашим предварительным оценкам, увеличит объем продаж розничной сети «Top Shoes» на 75%», – подчеркнул Е. Мусиенко.

В ходе проведенной рекламной кампании были задействованы как онлайн, так и офлайн инструменты продвижения: реклама в метрополитене, е-mail и смс – рассылки, контекстная реклама, SMM (группа компании Вконтакте), распространение POS-материалов (листовки, плакаты в магазинах). Чтобы оптимизировать дальнейшую работу с потребителями по итогам акции были определены наиболее эффективные из используемых инструментов коммуникации.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Grammarly створила перший анотований GEC-корпус української мови і виклала його у відкритий доступ

Компанія Grammarly, анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...

Reactor.ua та TABASCO готують реліз платформи, котра полегшить життя стартапам

Грамотно складена PitchDeck-презентація допомагає стартапу знайти партнерів та інвесторів. Щоб зекономити час та ресурси технологічних команд, Reactor.ua та креативне агентство ...

«Приват24» привів Святого Миколая в кожен дім через смартфон

Новорічні свята — найчарівніший час! Цього року вперше українців привітав зі святами цифровий Святий Миколай. ПриватБанк разом із Visa подарував ...

Під час локдауну українці стали у півтора раза частіше купувати онлайн — дослідження OLX

Українці стали значно частіше купувати товари онлайн на фоні оголошення та впровадження січневого локдауну. Кількість замовлень онлайн у п’яти найпопулярніших категоріях зросла на 46%. ...

Бренд Oakley представляє маску для обличчя, яка запобігає запотіванню окулярів

Бренд Oakley, відомий своїми стильними окулярами, представив високотехнологічну захисну маску для обличчя, яка ідеально підходить для тих, хто носить окуляри. ...

Вікіпедія відзначає 20-річний ювілей (Інфографіка)

Двадцять років тому, 15 січня 2001 року, Джиммі Вейлз та Ларрі Сенгер запустили сайт під назвою «Вікіпедія» — мережевий інформаційний ...