Первая этапом реализации программы продвижения стала рекламная кампания. Она проходила в Харькове с июня по июль 2014 года и получила название «100% скидка на обувь». «Ее суть заключалась в том, что покупатель получал три талона на скидку на 20%, 30% и 50% от суммы первой покупки. Эти бонусы покупатель мог потратить на последующие покупки в магазинах «Top Shoes». Иными словами, акция не только способствовала повышению точечного спроса на товары сети, но и росту продаж в долгосрочной перспективе», – подчеркнул В. Скляр.
По словам Евгения Мусиенко, основателя и гендиректора студии Турум-бурум, которая занимается реализацией всего проекта интеграции онлайн и офлайн каналов продаж и проводила рекламную кампанию, акция позволила собрать данные о клиентах сети и смоделировать их поведение в Интернете. Эти данные, в частности, позволили запустить в августе 2014 года интернет-магазин «Top Shoes». «В целом интеграция офлайн и онлайн, по нашим предварительным оценкам, увеличит объем продаж розничной сети «Top Shoes» на 75%», – подчеркнул Е. Мусиенко.
В ходе проведенной рекламной кампании были задействованы как онлайн, так и офлайн инструменты продвижения: реклама в метрополитене, е-mail и смс – рассылки, контекстная реклама, SMM (группа компании Вконтакте), распространение POS-материалов (листовки, плакаты в магазинах). Чтобы оптимизировать дальнейшую работу с потребителями по итогам акции были определены наиболее эффективные из используемых инструментов коммуникации.