Разработка Eyesight Technologies проследит, чтобы водитель не отвлекался

В последнее время, как в Евросоюзе, так и по всему миру, начали рассматривать законопроекты, которые обяжут автостроителей оборудовать новые машины технологиями, отслеживающими, насколько внимательно водитель смотрит на дорогу. В свете этой тенденции израильская компания Eyesight Technologies разработала ИИ, который будет знать, когда водитель отвлекается на телефон или решает вдруг по дороге выкурить сигарету. Ведь и то и другое играет немалую роль в количестве аварий на дорогах.

Эта система использует инфракрасный сенсор, который позволяет определить угол поворота головы водителя, частоту моргания, насколько широко открыты глаза и куда направлен взгляд. Все эти факторы отслеживаются непрерывно, так что ИИ может отреагировать сразу, как только водитель начинает засыпать или отвлекаться.

ИИ в таком случае может даже отправить сообщение куда следует. Например, транспортной компании, если дальнобойщику, везущему цистерну с топливом, приспичило покурить в машине. Или службе проката автомобилей. Или родителям, если дети-подростки не отрываются от телефона даже за рулем.

DMS with overlay driver 2 Web e1573549967629 1024x640 - Разработка Eyesight Technologies проследит, чтобы водитель не отвлекался

red 01 - Разработка Eyesight Technologies проследит, чтобы водитель не отвлекался

Eyesight Technologies уже начала продавать свою разработку машиностроителям, чтобы те смогли оборудовать ею свои новые модели.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WE BAD в проєкті UYBDA2020 та Acer — 1

Максим Коцюба, Тарас Макар і креативна корпорація WE BAD у спільному проєкті Видавництва «Основи» та Acer

Видавництво «Основи» у партнерстві з компанією Acer та її новим брендом ConceptD створили спільний проєкт про технології та творчість. Проєкт ...

Ісландія пропонує святкувати рибне Різдво двічі на тиждень

Розповідь про те, як рибний Санта-Клаус готується до свята, дозволила креаторам органічно поєднати чотири головні риси товару.

Дві нові соціальні кампанії, які імітують ігровий інтерфейс

Меню, аватари та повідомлення, які імітують ігровий інтерфейс у відеорекламі, жодним чином не применшують вагомість двох цих історій.

Бренд Jeep цитує Карла Сагана та закликає берегти «бліду блакитну цятку»

У своїй колаборації зі сценаристкою, режисеркою та продюсеркою Енн Друян бренд Jeep цитує Карла Сагана в ефектному проморолику.

Антена в бляшанці: Miller Lite пропонує альтернативу піратському стрімінгу

Бренд Miller Lite створив цілу історію про злочин та покарання для тих фанатів футболу, що насмілюються дивитися незаконний стрімінг.

Бренд Butterfinger зняв справжню детективну історію про викрадачів солодощів

Спочатку цукеркам змінили пакування, потім поліпшили інгредієнти, а тепер бренд отримав ще й нових персонажів і детективну історію про викрадачів солодощів.