Разработан гарпун для очистки околоземного пространства от космического мусора

Космический аппарат RemoveDEBRIS успешно продемонстрировал стрельбу гарпуном по цели, вращающейся вокруг Земли. Этот тест был частью проекта, призванного очистить околоземное пространство от тонн космического мусора, который опасен для спутников связи.

Космический аппарат успешно продемонстрировал стрельбу гарпуном по цели, вращающейся вокруг Земли. Этот тест был частью проекта, призванного очистить околоземное пространство от тонн космического мусора, который опасен для спутников связи.

Аппарат RemoveDEBRIS стрелял по панели-сателлиту и, по словам ученых, попал прямо в яблочко.

Гарпун выстреливал по цели со скоростью 20 метров в секунду, что демонстрирует потенциальную пользу этого метода для сбора мусора за пределами атмосферы.

Этот эксперимент стал третьим из четырех, запланированных в рамках международного проекта, который координируется Университетом Суррея в Великобритании.

Предыдущий эксперимент проводился в сентябре, когда аппарат стрелял сетью по сателлиту, имитирующему обломок. Сеть оборачивалась вокруг цели, вынуждая ее сойти с орбиты и сгореть в земной атмосфере.

Следующий и последний эксперимент состоится в марте. Аппарат встретит свой конец в атмосфере Земли с помощью надувного самотвердеющего паруса, который спроектирован так, чтобы быстро утащить аппарат в атмосферу, где тот и сгорит, чтобы не приумножать количество космического мусора.

Евросоюз выделил средства на это исследование в надежде, что миссия поможет решить проблему космического мусора, вращающегося вокруг Земли. Общий вес таких обломков достигает 7 600 тонн, а летят они со скоростью пули. Согласно NASA, на такой скорости даже самые маленькие фрагменты, например брызги краски, могут серьезно повредить спутники, отвечающие за Интернет, навигационные системы и зоны покрытия мобильной связи.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WE BAD в проєкті UYBDA2020 та Acer — 1

Максим Коцюба, Тарас Макар і креативна корпорація WE BAD у спільному проєкті Видавництва «Основи» та Acer

Видавництво «Основи» у партнерстві з компанією Acer та її новим брендом ConceptD створили спільний проєкт про технології та творчість. Проєкт ...

Ісландія пропонує святкувати рибне Різдво двічі на тиждень

Розповідь про те, як рибний Санта-Клаус готується до свята, дозволила креаторам органічно поєднати чотири головні риси товару.

Дві нові соціальні кампанії, які імітують ігровий інтерфейс

Меню, аватари та повідомлення, які імітують ігровий інтерфейс у відеорекламі, жодним чином не применшують вагомість двох цих історій.

Бренд Jeep цитує Карла Сагана та закликає берегти «бліду блакитну цятку»

У своїй колаборації зі сценаристкою, режисеркою та продюсеркою Енн Друян бренд Jeep цитує Карла Сагана в ефектному проморолику.

Антена в бляшанці: Miller Lite пропонує альтернативу піратському стрімінгу

Бренд Miller Lite створив цілу історію про злочин та покарання для тих фанатів футболу, що насмілюються дивитися незаконний стрімінг.

Бренд Butterfinger зняв справжню детективну історію про викрадачів солодощів

Спочатку цукеркам змінили пакування, потім поліпшили інгредієнти, а тепер бренд отримав ще й нових персонажів і детективну історію про викрадачів солодощів.