Распознавание эмоций подстроит салон беспилотного автомобиля под настроение пассажира

Компания Kia Motors показала R.E.A.D. — систему распознавания настроения пассажиров беспилотного автомобиля, которая позволяет изменить обстановку в салоне. Такая система, к примеру, может автоматически настроить освещение и температуру в салоне. О новинке сообщается на сайте компании.

Чаще всего распознавание лиц используется в салонах автомобилей для контроля над водителями: например, в прошлом году американская компания Affectiva использовала для решения этой задачи свою технологию распознавания эмоций. В беспилотных автомобилях в такой системе нет необходимости; тем не менее, распознавание лиц в салоне возможно использовать для другого — например, для более комфортной поездки.

Этим занялась автомобильная компания KIA. Их R.E.A.D. (Real-time Emotion Adaptive Driving) представляет собой систему, оснащенную технологией распознавания эмоций, а также сенсорами, которые анализируют сердцебиение и электрическую активность кожи. На основе собранных данных система анализирует настроение пассажира и настраивает обстановку в салоне: кондиционирование, температуру, освещение и развлекательную систему (музыку и видео).

Этот и другие новые проекты Kia будут представлены на технологической выставке CES 2019, которая пройдет в Лас-Вегасе с 8 по 11 января. Помимо R.E.A.D. компания, к примеру, также представит V-Touch — 3D-камеру, которая анализирует лицо и руки пассажиров, позволяя им управлять автомобилем жестами и выражением лица.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

Супермаркет як арт-інсталяція: творчий колектив Meow Wolf збирається приголомшити Лас-Вегас

Як прорекламувати психоделічний та непередбачуваний імерсивний арт-експірієнс, особливо якщо ви його замаскували під (не)звичайний супермаркет? А дуже просто: берете типову ...