Рафаэль Надаль призывает проверять шины. В Украине стартовала социальная реклама безопасности на дорогах

В августе 2017 года c рекламных щитов в Киеве, Днепре, Львове и Харькове известные в мире люди, звезды спорта и шоу-бизнеса, призывают помнить о правилах безопасности на дорогах. Двукратный чемпион мира Формулы-1 Фернандо Алонсо напоминает: “Пристегните ремень безопасности”.  Фарелл Уильямз, певец, автор песен и музыкальный продюсер, призывает: “Не пишите смс за рулем”. Мишель ЕО, актриса, продюсер и посол доброй воли программы развития ООН, акцентирует на безопасности детей: “Используйте детское кресло”. Теннисист, победитель 15 турниров Большого Шлема, Рафаэль Надаль обращает внимание на техническое состояние автомобиля: «Проверьте шины».

 

Согласно статистикие Всемирной организации здравоохранения во всем мире в день на дорогах гибнет 3 500 человек. Кампания направлена на увеличение безопасности всех участников дорожного движения и сохранение 3500 жизней – #3500 lives.  

Актуальность безопасности дорожного движения в Украине, к сожалению, не снижается: смертность на дорогах в Украине остается самой высокой среди всех стран Европы. С 2011 по 2016 год в Украине (по  данным Департамента медицинской помощи Минздрава) зарегистрировано около 170 тысяч ДТП, в которых погибли 26,5 тысяч человек. Согласно данным МВД в последние три года смертность на дорогах постепенно снижается: в 2014 года на дорогах страны погибли 4,83 тысяч человек, в 2015-м – 4,48 тысяч,  в 2016 – чуть более 4 тысяч, за 1 квартал 2017 года – 702 человека.

 

Аскольд Шестунов, CEO BigBoard Group, отмечает: «Ответственность на дороге всех участников движения – это базовая характеристика ответственности в целом, степень зрелости и осознанности поведения общества в общечеловеческом масштабе. Проявление социально зрелой позиции по отношению к окружающим людям, особенно четко проявляющаяся на дороге, где травматизм и смерть так часто приходят в жизнь отдельно взятого человека и семей, заключается, в первую очередь, в соблюдении достаточно простых правил безопасности. Именно поэтому наша компания разделяет призыв FIA соблюдать меры безопасности на дорогах в кампании #3500lives. Наружная реклама, когда она находится в профессиональных руках, – прекрасный ненасильственный инструмент побуждения к ответственности».

В кампании #3500lives изложены 10 правил, которые могут помочь спасти жизни людей. FIA призывает подписаться Манифест по глобальной безопасности дорожного движения.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...