Работа в движении или блуждающий коворкинг

По словам основателя и руководителя Remote Year Грега Каплана, идея совместить работу и путешествия пришла ему в голову два года назад: «Когда я впервые объявил о подготовке такого проекта, откликнулось 25 тысяч человек, хотя нам требовалось всего 75. Недавно мы завершили наше первое путешествие и расширились: теперь у нас есть 500 экспертов в области туризма и шесть различных программ».

Инициативой Каплана заинтересовались инвесторы. Партнеры фонда Highland Capital Partners провели для Remote Year инвестиционный раунд серии «А» на $12 миллионов, пишет автор TechCrunch: «Среди инвесторов упоминается сооснователь компании WeWork Labs Джесси Миддлтон и технический директор Airbnb Нейт Блечарзик».

Благодаря привлеченным средствам Каплан хочет масштабировать проект. Он опирается на два «мега-тренда»: «Во-первых, продуктивность сейчас бьет все рекорды: человек может прекрасно работать откуда угодно. Кроме того, люди становятся еще более креативными и продуктивными, когда их вдохновляет окружение. Во-вторых, мы перестали ценить нашу собственность. Мы ценим опыт».

Чтобы расширить программу, Каплан планирует увеличить команду Remote Year, где сейчас работают 85 человек, пишет автор TechCrunch Энтони Ха: «Как вы можете догадаться, все они работают удаленно и разбросаны по миру. У компании нет главного офиса, однако она выстраивает свою собственную инфраструктуру».

В Хорватии, в городе Сплит, нам было негде работать, поэтому мы сами создали отличный коворкинг на пляже.

— Грег Каплан

Желающие отправиться в путешествие вместе с Remote Year делают первоначальный взнос в размере пяти тысяч долларов, а затем ежемесячно платят по две тысячи долларов на протяжении 11 месяцев, рассказывает Каплан: «Эти деньги идут на оплату путешествий, жилья и рабочего пространства с доступом к интернету».

По словам руководителя проекта, оптимальным количеством участников оказывается 75 человек в группе: «Такой коллектив не распадается, и мы можем выбирать подходящие маршруты с учетом интересов каждого».

Путь группы меняется в зависимости от выбранной программы: «Например, некоторым сотрудникам важно работать в часовых поясах США, поэтому такая группа не отправится в Азию», — поясняет Каплан.

 

Одна из трудностей, с которыми сталкиваются желающие работать удаленно и путешествовать, — это поиск компромисса с работодателем, рассказывает Каплан: «Наша команда поддерживает новых участников и помогает им вести диалог с собственной компанией. Но многие работодатели не против — они понимают, что путешествия помогают развитию сотрудников».

Мы обращаем внимание только на профессиональные различия. То, что они есть — это здорово. С нами путешествует много инженеров и дизайнеров, но самая большая категория — это маркетологи. Также есть журналисты, писатели и даже несколько юристов.

— Грег Каплан

По словам руководителя Remote Year, путешествовать целый год получается не у каждого участника: «Они могут брать перерыв по личным причинам и присоединяться к нам снова — здесь ограничений нет».

Оценивая успешность удаленной работы, Каплан считает, что все зависит от конкретного человека: «Мы не можем превратить плохого сотрудника в хорошего удаленного специалиста. Но превратить хорошего сотрудника в хорошего удаленного специалиста нам удается».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...