Работа в движении или блуждающий коворкинг

По словам основателя и руководителя Remote Year Грега Каплана, идея совместить работу и путешествия пришла ему в голову два года назад: «Когда я впервые объявил о подготовке такого проекта, откликнулось 25 тысяч человек, хотя нам требовалось всего 75. Недавно мы завершили наше первое путешествие и расширились: теперь у нас есть 500 экспертов в области туризма и шесть различных программ».

Инициативой Каплана заинтересовались инвесторы. Партнеры фонда Highland Capital Partners провели для Remote Year инвестиционный раунд серии «А» на $12 миллионов, пишет автор TechCrunch: «Среди инвесторов упоминается сооснователь компании WeWork Labs Джесси Миддлтон и технический директор Airbnb Нейт Блечарзик».

Благодаря привлеченным средствам Каплан хочет масштабировать проект. Он опирается на два «мега-тренда»: «Во-первых, продуктивность сейчас бьет все рекорды: человек может прекрасно работать откуда угодно. Кроме того, люди становятся еще более креативными и продуктивными, когда их вдохновляет окружение. Во-вторых, мы перестали ценить нашу собственность. Мы ценим опыт».

Чтобы расширить программу, Каплан планирует увеличить команду Remote Year, где сейчас работают 85 человек, пишет автор TechCrunch Энтони Ха: «Как вы можете догадаться, все они работают удаленно и разбросаны по миру. У компании нет главного офиса, однако она выстраивает свою собственную инфраструктуру».

В Хорватии, в городе Сплит, нам было негде работать, поэтому мы сами создали отличный коворкинг на пляже.

— Грег Каплан

Желающие отправиться в путешествие вместе с Remote Year делают первоначальный взнос в размере пяти тысяч долларов, а затем ежемесячно платят по две тысячи долларов на протяжении 11 месяцев, рассказывает Каплан: «Эти деньги идут на оплату путешествий, жилья и рабочего пространства с доступом к интернету».

По словам руководителя проекта, оптимальным количеством участников оказывается 75 человек в группе: «Такой коллектив не распадается, и мы можем выбирать подходящие маршруты с учетом интересов каждого».

Путь группы меняется в зависимости от выбранной программы: «Например, некоторым сотрудникам важно работать в часовых поясах США, поэтому такая группа не отправится в Азию», — поясняет Каплан.

 

Одна из трудностей, с которыми сталкиваются желающие работать удаленно и путешествовать, — это поиск компромисса с работодателем, рассказывает Каплан: «Наша команда поддерживает новых участников и помогает им вести диалог с собственной компанией. Но многие работодатели не против — они понимают, что путешествия помогают развитию сотрудников».

Мы обращаем внимание только на профессиональные различия. То, что они есть — это здорово. С нами путешествует много инженеров и дизайнеров, но самая большая категория — это маркетологи. Также есть журналисты, писатели и даже несколько юристов.

— Грег Каплан

По словам руководителя Remote Year, путешествовать целый год получается не у каждого участника: «Они могут брать перерыв по личным причинам и присоединяться к нам снова — здесь ограничений нет».

Оценивая успешность удаленной работы, Каплан считает, что все зависит от конкретного человека: «Мы не можем превратить плохого сотрудника в хорошего удаленного специалиста. Но превратить хорошего сотрудника в хорошего удаленного специалиста нам удается».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.