Пусть ненавистники ненавидят или Семь миллионов за игрушки с комментариями

Швед Феликс Чельберг, он же PewDiePie, зарабатывает на том, что публикует в YouTube видео своего геймплея. За год количество денег, которые ему удается заработать таким образом, выросло с $4 млн до $7,4 млн в год (по оценкам шведской Expressen). Это неудивительно — ведь у него 37,7 млн подписчиков и более 9 млрд просмотров.

Многих его подписчиков эти цифры взбесили, им показалось нечестным, что геймер, просиживая целый день в кресле и громко комментируя события на экране, получает за это такие деньги. Самого PewDiePie такая реакция не сильно опечалила: Haters gonna hate. Он считает, что именно в этом отличие YouTube, ведь любой мог и может оказаться на его месте — снимать видео и зарабатывать.

Кстати, начиналась блогерская карьера Феликса с того, что он бросил вуз, сидел дома, играл и загружал ролики в YouTube. При этом, чтобы поднять счетчик просмотров, сам сидел и нажимал F5. Мы собрали несколько фактов из жизни необычного геймера. которые почерпнули из его многочисленных интервью и ответов на Reddit.

  • Когда Феликс только начинал карьеру видеоблогера, у него не хватало денег даже на нормальный компьютер — его мощности было недостаточно, чтобы делать видео геймплея, которое можно затем выложить в сеть. Так что он продал свои графические работы, чтобы получить средства на апгрейд.
  • Когда он ушел из вуза, брался буквально за любую работу, которая подворачивалась, в том числе за продажи хот-догов на улице. По словам самого Феликса, это был довольно счастливый период его жизни, ведь наконец не нужно было тратить время на учебу, а посвящать его тому, что казалось по-настоящему интересным: онлайн-видео. А то, что ради этого нужно было несколько часов в день продавать хот-доги, занимаясь непрестижной работой, его не смущало.
  • «Деньги — это та тема, которой я пытаюсь сознательно избегать в своих видео. Мне кажется, это неважно и никому не интересно, ведь я делаю развлекательные ролики. Не поймите меня неправильно — я не ненавижу деньги… Но я действительно верю в то, что деньги не сделают вас счастливыми», — так сам Феликс прокомментировал многочисленные статьи в медиа о своем нескромном заработке.
  • Его известность можно сравнить с известностью звезды шоу-бизнеса — геймера на улице узнают почти каждый день. Ему нравится общаться с фанатами, в основном у него просят автограф или «обнимашки», но все же он очень тщательно следит за тем, чтобы не раскрыть в видео детали, которые укажут на его физический адрес проживания.
  • Он как-то признался, что немного преувеличивает свои эмоции на записях. Но никогда не подделывает их. К примеру, играя во множество хоррор-игр, можно примерно предположить, когда на экран выскочит нечто страшное. «Обычно в такие моменты я просто подпрыгиваю на стуле, но не ору, как в своих роликах», — пишет Феликс.
  • Каждый из подписчиков PewDiePie приносит ему в среднем около 20 центов в год.
  • Блогер постоянно занимается благотворительностью. В 2014 году он отметил 25 млн подписчиков тем, что в марте запустил кампанию на Indiegogo. Удалось собрать $342 828, которые ушли организации Save the Children (занимается защитой прав детей по всему миру).
  • Один из пользователей YouTube перепощивал видео PewDiePie у себя на канале всего на протяжении недели и успел собрать 4 млн просмотров (что равняется примерно $5000 заработка).
  • Феликс познакомился со своей девушкой, Марсией, довольно необычным образом. Их общение началось с того, что кто-то из итальянских пользователей скинул Марсие, своей подруге, ссылку на видео геймера с припиской: «Глянь-ка на этого придурка». Девушка подписалась на канал блогера, а позже — написала ему в Facebook. И, кстати, почти половина его аудитории в YouTube — девушки.
  • Одна из игр, в которые Феликс «задротил» больше всего — World of Warcraft. Он однажды признался в интервью Icon, что в какой-то момент понял: игра сама по себе просто убивает время, делая из него интроверта, и вернулся к учебе. Правда, не очень надолго.
  • Свой необычный ник Феликс придумал так. Изначально его звали PewDie (pew — для звука лазера, die — «умри»). Но потом он потерял пароль от аккаунта, и заводя новый, добавил к нику еще и Pie («пирог» по-английски).

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.