Publicity Creating продвигает проект OptimaHouse

В  мероприятии, которое прошло в smart-café Bibliotech, приняли участие архитектор и представители партнеров проекта – «Сен-Гобен» (ISOVER, Rigips, Weber), VEKA, Schneider Electric, Metrotile,  Доступне житло.  Также присутствовали представители Министерства регионального развития, строительства и ЖКХ Украины и Ассоциации предприятий строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины.

OptimaHouse – это первый в нашей стране серийный проект энергоэффективного дома, созданный на основе европейских концепций – «Мультикомфортный дом» и «Активный дом» – и специально адаптированный для украинского рынка. Уникальность проекта OptimaHouse заключается в следующих преимуществах для украинских потребителей: высокие показатели энергоэффективности, короткие сроки строительства, полная независимость от газоснабжения, доступная цена.

Строительство дома уже стартовало. На данный момент завершен нулевой цикл работ, полностью готов фундамент. 25 августа 2014 г. состоялась торжественная закладка «капсулы времени», которую планируется достать из специального углубления через 50 лет,  в 2064 году. Сроки строительства дома составляют 120 дней, открытие объекта запланировано на декабрь 2014 года.

Основная идея, которая заложена в проект Optima House,  читается в его названии – это оптимальные показатели энергопотребления, комфорта, а также стоимости постройки и эксплуатации здания. Благодаря использованию современных технологий и материалов,  потребление энергии  составит – до 40 кВт•ч/м², а  стоимость объекта – до 1000$/ м² с внутренней отделкой. Проект предназначен для потребителей со средним доходом и является отличной альтернативой городской квартире – как по стоимости, так и по параметрам жилья и уровню его комфортности.

Тема доступного энергоэффективного  дома для массового потребителя вызвала большой интерес – в мероприятии приняли участие 37 представителей СМИ (специализированных и  деловых изданий, Интернет-ресурсов,  а  также радио и  информационных агентств).

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.