Publicfast анонсирует новые возможности платформы. За два года команда проекта  изучила отзывы клиентов, на основе которых расширила функционал одновременно как для брендов, так и для лидеров мнений.
 
 Для брендов
Теперь бренды могут создавать кампании двух типов – публичные и с точечным выбором лидеров мнений. В публичных кампаниях после настроек таргетинга и написания брифа, информацию о создании кампании получают все лидеры мнений, которые подходят под выбранные параметры. После этого они принимают решение –  отправлять заявку на участие или нет. А бренду остается только выбрать подходящих кандидатов из списка согласившихся. Так  клиент может сэкономить до 50% времени. Преимущество таких кампаний – их оперативность, потому как могут запускаться день в день.
 
Кампания с выбором лидеров мнений позволяет просмотреть профили с их охватами аудитории и прайсами еще до запуска и точечно отобрать необходимых участников.
 
“Добавив новый вид кампаний,  мы увеличили активность и лидеров мнений, и брендов, потому как теперь первые могут просто зайти на платформу и увидеть активные кампании, дальше – дело за малым – выбрать и подать заявку. Для бренда это также существенное облегчение – если нет четкого понимания портрета потребителя, такая кампания дает возможность работать с заинтересованными лидерами мнений”,  – комментирует Виталий Малец, СЕО Publicfast.
 
Кампании по бартеру – еще одно обновление платформы. Так, предложив лидерам мнений сделать публикацию в обмен на свою продукцию, бренд не только экономит бюджет, но и получает объективный отзыв о продукте.
Среди остальных обновлений – запуск кампании не только на личной странице лидера мнений, а и в facebook-сообществах, и сотрудничество с YouTube-блогерами.
 
Для брендов Publicfast дает скидку 50%. Зарегистрировавшись на платформе, бренд получает $100 дополнительно на запуск первой кампании. Минимальный бюджет кампании составляет $200.
 
 Для лидеров мнений
Лидеры мнений увидят полную аналитику своих социальных сетей (ежедневная статистика постов по количеству лайков, комментариев, репостов; анализ топ-лайкеров/комментаторов, наиболее популярных блогеров и их постов), привязанных  к платформе, смогут подключить администрируемые facebook-страницы и YouTube канал. Кроме того, блогеры смогут самостоятельно подавать заявки на участие в публичных кампаниях бренда, не ожидая его приглашения.
 
 О планах
В ближайшее время команда платформы планирует запуск альтернативной модели работы по СРА (cost per action), которая позволит платить непосредственно за действие, например, переходы по ссылке, регистрацию, заполнение анкеты или звонок в компанию.
 
“Модель оплаты за действие мы разрабатываем уже более полугода, и это будет нечто новое: теперь откроются возможности для краудфандинговых проектов, игр, приложений, е-коммерса и многих других проектов. Каждый бренд-менеджер пытается найти идеальную синергию в работе с лидерами мнений и их эффективной оплате. Такая модель позволит монетизировать свои социальные сети еще большему количеству пользователей”, – делится планами Виталий Малец.
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.

Чому гендиректори відмовляються від своєї зарплати у часи кризи

У США чимало гендиректорів тих компаній, які через пандемію несуть збитки, відмовляються від своєї зарплати на знак солідарності у часи кризи.

Чому люди з інвалідністю – найкращі інноватори

Аргумент на користь того, чому люди з інвалідністю – це аж ніяк не примха кадрової політики, а найкращі інноватори, яких тільки можна знайти.

Коли настає година пік в онлайн-магазинах?

Ця статистика та рід інших даних були зібрані компанією SaleCycle та опубліковані у новому звіті 2020 Ecommerce Stats Report.

Штучний інтелект вперше створив новий антибіотик

Вчені з Массачусетського технологічного інституту за допомогою штучного інтелекту відкрили нове потужне лікувальне з’єднання.Алгоритм вивчив величезний цифровий архів, що містить більше 100 млн ...

У квітні в Києві проведуть другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст»

22-24 квітня 2020 року в столичному КВЦ «Парковий» відбудеться другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст». Головна тема події звучить як ...