Провайдерам навязывают платную «оценку качества услуг»

Участники рынка уже получили прейскурант на услуги ведомства и до конца года обязаны начать платить по новому «счетчику», пишет ЛІГАБізнесІнформ со ссылкой на двух киевских провайдеров.

«Провайдерам навязывается очередной обязательный и безальтернативный платеж — по сути дела, оброк. И все это под видом заботы об абонентах»,- жалуется один из менеджеров компании Lucky Net. Стоимость такой услуги для провайдеров составит от одной до нескольких тысяч гривен.

Глава интернет-ассоциации Украины Татьяна Попова рассказала AIN.UA, что деньги, которые УГЦР будет собирать с провайдеров, пойдут не в бюджет государства, а на счета госструктуры. «Видимо, новый глава ведомства посмотрел, что все уже украдено и решил подзаработать»,- говорит Попова.

Новый руководитель УГЦР Валентин Резниченко отказался комментировать ЛІГАБізнесІнформ эту ситуацию. Пресс-служба Центра радиочастот предоставила официальное разъяснение, согласно которому УГЦР «может предложить провайдерам свои услуги по испытанию исключительно на договорных началах». Согласно постановлению, провайдеры должны платить этот сбор на добровольных началах.

Но с другой стороны, есть Решение №849 от НКРСИ, по которому провайдеры должны опубликовать у себя на сайтах показатели качества телеком-услуг. Теоретически, это можно сделать самостоятельно. Стоимость такой аппаратуры, по мнению исполнительного директора ИнАУ Владимира Куковского, составит от нескольких десятков до сотен тысяч гривен.

Но загвоздка состоит в том, что эти измерения могут не удовлетворить чиновников. «Да, можно самим закупить дорогостоящую измерительную аппаратуру. А потом долго доказывать, что она у нас есть и мы все правильно измерили», — поясняет Попова.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...

5 историй — 5 независимых маркетинговых агентств Украины с уникальным подходом в работе

Бизнес-журналист, специалист по развитию бизнеса Евгений Загладько собрал 5 историй о 5-ти независимых маркетинговых агентствах Украины с уникальным подходом в ...

UNIT.City запустив NEST — всеукраїнську точку росту для стартапів

Інноваційний парк UNIT.City 15 липня 2020 року оголосив про запуск масштабного проєкту NEST для стартапів. Проєкт об’єднує в собі акселератор ...

Компанія Amazon вводить смарт-візки у своїх офлайн-магазинах

Amazon Dash Cart обладнані цілим рядом сенсорів, вагами та камерами, які дозволяють точно визначити, який саме товар покупець кладе у візок.

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...