Промо-кампания ребрендинга  OLX.ua

В составе проектной команды специалисты Pillar PR отвечали за связи с широкой общественностью и прессой, а также проекты в социальных сетях, посвященные ребрендингу. Разработанная кампания была нацелена на существующих и новых пользователей онлайн-сервиса, новость о смене имени сервиса для которых оказалась неожиданной. Благодаря слаженным действиям проектной команды, удалось в краткие сроки рассказать ЦА об основной причине и цели ребрендинга, и тем самым смягчить для восприятия аудитории последствия смены названия сайта.

Маркетинг-директор OLX.ua Катерина Замуренко: «Мы очень дорожим своей аудиторией – это настоящие адвокаты бренда, которые привязаны к нему на эмоциональном уровне. Поэтому коммуникацию об изменении названия мы начали за неделю до ребрендинга – 8 сентября. Мы хотели предупредить наших пользователей заранее, чтобы изменение имени сервиса на OLX.ua не стало для них полной неожиданностью. В СМИ и социальных сетях мы рассказали о том, что остальные опции сервиса работают в прежнем режиме, и нет поводов для беспокойства. Кроме того, информационные публикации в СМИ ответили на многие вопросы пользователей площадки, на которые не дает ответ рекламная кампания».

СЕО Pillar PR Татьяна Долгова: «Мы разработали и внедрили кампанию в достаточно сжатые сроки, показав при этом результаты, очень позитивно оцененные представителями OLX.uа. Главной задачей PR-составляющей было максимально широкое информирование украинцев о факте ребрендинга в СМИ и социальных сетях, а также нивелирование возможного негатива у не ожидавших изменений пользователей. Использовав самые эффективные инструменты, а также учитывая опыт ребрендинга Slando в других странах, мы поддержали всеукраинскую промо-кампанию качественной коммуникацией».

Промо-кампания, посвященная OLX.ua, продлится до конца октября 2014 года.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...

AIR Influence MeetUp для бизнесменов: как сделать YouTube-канал win-win

25 июня на втором AIR Influence MeetUp речь пойдет об успешных кейсах, трендах платформы и ее актуальных возможностях. А также ...

Тренди е-commerce: дослідження від Factum Group Ukraine та OLX

Найбільше цієї весни купували одяг, комп’ютери та телефони, в той час як продавали дорослий і дитячий одяг та автозапчастини. 44% ...

Microsoft та EPAM допомагають організаціям покращувати бізнес-процеси завдяки технологіям

Компанії Microsoft та EPAM оголосили про запуск найбільшої навчальної програми Azure для IT-спеціалістів з Центральної та Східної Європи. Microsoft Corp. ...

Каждый рожден креативным лидером. Ваче Давтян об энергии лидерства и воспитании креативности

Что нужно для того, чтобы стать креативным лидером в бизнесе? Какова роль креативности в процессе формирования личности-лидера? Ваче Давтян знает ...