Программа «Прыжок в жизнь:)» объявляет набор на 2015 год

К участию приглашаются студенты высших учебных заведений крупнейших городов Украины, изучающие телекоммуникации, связь, цифровые технологии, рекламу, финансы и другие дисциплины, связанные с миром мобильной связи. До конца января 2015 все желающие могут оставить свою заявку на участие на электронной странице оператора и получить реальный шанс начать карьеру в успешной международной компании.

life:) снова приглашает инициативных и талантливых студентов в программу «Прыжок в жизнь:)». Это уже седьмой набор, который по всем признакам должен стать особенным. Ведь life:) ждет специалистов самых разных направлений (от ИТ  до организационного развития, от телекоммуникационных систем до налогового контроля и т.п.), которые получат уникальную возможность поработать в команде оператора во времена значительных перемен на рынке мобильной связи Украины. Седьмой год проекта «Прыжок в жизнь:)» обещает своим участникам много нововведений и настоящие бизнес-вызовы, которые помогут понять не только собственную профессию, но и одну из самых динамичных отраслей экономики.

Познакомиться с телекоммуникационным рынком и его перспективами на практике могут студенты высших учебных заведений Киева, Харькова, Днепропетровска, Львова и Одессы. Для этого им необходимо заполнить анкету, которая находится на сайте компании, и отправить ее вместе с резюме в life:) в период с 1 октября 2014 по 31 января 2015 года. Одновременно специалисты компании будут проводить отбор участников программы. Он будет проходить в несколько этапов, а счастливые финалисты, которые справятся со всеми конкурсными заданиями, со 2 февраля начнут стажировку в life:).

В течение следующих четырех месяцев участникам программы будет предложено посетить специализированные тренинги по GSM и ИТ, пройти электронные курсы общего ведения бизнеса, принять участие в решении бизнес-задач, а также разработать собственные проекты, защитой которых и завершится программа 2015 года. На протяжении всей стажировки каждого участника будет сопровождать собственный куратор – руководитель департамента или отдела, который поможет лучше понять выбранную профессию и заложить первый кирпичик в фундамент собственной карьеры.

“Прыжок в жизнь:)» – это уже традиционный социально-образовательный проект мобильного оператора life:). Ежегодно программа дарит десяткам лучших студентов возможность попробовать свои силы в реальном бизнесе и ощутить преимущества работы в успешной и динамичной международной компании, а самое главное – начать свою карьеру в сфере будущего. life:) же с каждым выпуском получает новых талантливых членов команды, множество ярких идей и впечатлений. За шесть лет существования программы “Прыжок в жизнь:)» около 240 будущих специалистов успешно прошли обучение в стенах компании, а 82 лучших – получили приглашение присоединиться к команде life:). В июне этого года компания предоставила такую возможность 13 выпускникам проекта.

Подробнее с социально-образовательной программой «Прыжок в жизнь:)» можно ознакомиться, а также оставить свою заявку на участие на сайте www.life.ua/jump.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.