Профилактика маркетинговых заболеваний

В Украине представители фармацевтической отрасли до сих пор придерживаются устаревших методов донесения информации о своей продукции и  весьма осторожно воспринимают  креативную составляющую коммуникации с целевой аудиторией.  Но как с помощью творческих подходов получать чрезвычайную эффективность в продвижении healthcare брендов? Какие инновационные идеи  и современные тренды в healthcare коммуникациях можно применить?

Healthcare Creative Forum – вдохновляющее мероприятие, основой которого являются кейсы-победители самого крупного международного фестиваля Lions Health, это возможность расширить маркетинговые горизонты фармацевтических компаний  украинского рынка, донести до них современные тенденции коммуникаций в сфере healthcare.

1438103718843 182134 - Профилактика маркетинговых заболеваний 

 Впервые Healthcare Creative Forum состоялся 4 декабря 2014 года. Принципиально новый формат мероприятия продемонстрировал международный опыт создания интересных проектов, а программа форума, которая состояла из 4 секции: «Admire», «Battle», «Feel» и «Work», предоставила участникам  возможность полностью окунуться в атмосферу фес­тиваля «Lions Health».
 
В этом году Healthcare Creative Forum представит актуальные тренды и новые проекты в сфере healthcare, кроме этого, мероприятие посетит международный эксперт, который и  поделится опытом, как создавать эффективные и креативные проекты.  
          
Стоит отметить, что Healthcare Creative Forum будет полезным и актуальным для маркетинг-директоров, продакт-менеджеров, специалистов по коммуникациям, топ-менеджеров фармацевтических кампаний, а также для всех тех, кто стремится использовать прорывные коммуникационные идеи для развития бизнеса в области healthcare.
 
 Просмотреть кейсы прошлого года, а также узнать условия участия можно на сайте на сайте www.hcf.com.ua  Организатором мероприятия является рекламно-информармационный портал   Reklamaster.com, официальный партнер – рекламное агентство MedInform Ukraine.  По вопросам участия, сотрудничества и аккредитации журналистов  обращайтесь к Виктории Обидовской, руководителю проекта: [email protected],  (044) 461-97-63.
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...

5 историй — 5 независимых маркетинговых агентств Украины с уникальным подходом в работе

Бизнес-журналист, специалист по развитию бизнеса Евгений Загладько собрал 5 историй о 5-ти независимых маркетинговых агентствах Украины с уникальным подходом в ...

UNIT.City запустив NEST — всеукраїнську точку росту для стартапів

Інноваційний парк UNIT.City 15 липня 2020 року оголосив про запуск масштабного проєкту NEST для стартапів. Проєкт об’єднує в собі акселератор ...

Компанія Amazon вводить смарт-візки у своїх офлайн-магазинах

Amazon Dash Cart обладнані цілим рядом сенсорів, вагами та камерами, які дозволяють точно визначити, який саме товар покупець кладе у візок.

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...