Профилактика маркетинговых заболеваний

В Украине представители фармацевтической отрасли до сих пор придерживаются устаревших методов донесения информации о своей продукции и  весьма осторожно воспринимают  креативную составляющую коммуникации с целевой аудиторией.  Но как с помощью творческих подходов получать чрезвычайную эффективность в продвижении healthcare брендов? Какие инновационные идеи  и современные тренды в healthcare коммуникациях можно применить?

Healthcare Creative Forum – вдохновляющее мероприятие, основой которого являются кейсы-победители самого крупного международного фестиваля Lions Health, это возможность расширить маркетинговые горизонты фармацевтических компаний  украинского рынка, донести до них современные тенденции коммуникаций в сфере healthcare.

 

 Впервые Healthcare Creative Forum состоялся 4 декабря 2014 года. Принципиально новый формат мероприятия продемонстрировал международный опыт создания интересных проектов, а программа форума, которая состояла из 4 секции: «Admire», «Battle», «Feel» и «Work», предоставила участникам  возможность полностью окунуться в атмосферу фес­тиваля «Lions Health».
 
В этом году Healthcare Creative Forum представит актуальные тренды и новые проекты в сфере healthcare, кроме этого, мероприятие посетит международный эксперт, который и  поделится опытом, как создавать эффективные и креативные проекты.  
          
Стоит отметить, что Healthcare Creative Forum будет полезным и актуальным для маркетинг-директоров, продакт-менеджеров, специалистов по коммуникациям, топ-менеджеров фармацевтических кампаний, а также для всех тех, кто стремится использовать прорывные коммуникационные идеи для развития бизнеса в области healthcare.
 
 Просмотреть кейсы прошлого года, а также узнать условия участия можно на сайте на сайте www.hcf.com.ua  Организатором мероприятия является рекламно-информармационный портал   Reklamaster.com, официальный партнер – рекламное агентство MedInform Ukraine.  По вопросам участия, сотрудничества и аккредитации журналистов  обращайтесь к Виктории Обидовской, руководителю проекта: [email protected],  (044) 461-97-63.
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...