Продажи электромобилей в мире выросли на 59%

В первом квартале 2018 года в мире было продано 312 400 автомобилей с зарядкой от сети – на 59% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Такие данные приводит ресурс ev-volumes.com, чья статистика учитывает глобальные продажи легковых электрокаров и плагин-гибридов, а также продажи легких коммерческих электромобилей в США и Канаде, Европе и Китае.

В январе-марте 2018-го подключаемые гибриды стали популярнее на 69%, тогда как чистые EV – на 52%. Среди прочего, за три месяца было реализовано 1076 электрокаров на топливных элементах – водородомобили по-прежнему остаются редкостью, но по сравнению с прошлым годом и они показали рост на ощутимые 34%. Бестселлером первого квартала стал новый Nissan Leaf с результатом в 22 000 поставленных машин, а долгожданная Tesla Model 3 смогла занять 10-ю строчку в рейтинге, разойдясь тиражом свыше 8 000 штук.


Быстрее всего в первом квартале росли электромобильные рынки Китая (+113%), Канады (+114%), Нидерландов (+122%), Южной Кореи (+138%), Испании (+118%), Финляндии (+144%) и Австралии (+132%). Если же говорить о доле заряжаемых машин в общем объеме конкретных рынков, лидером традиционно остается Норвегия – из всех проданных там новых машин подключаемыми были 46%. На втором месте – Исландия (26%), на третьем – Швеция (7%). В более крупных государствах на автомобили с зарядкой приходится не более 2,5% рынка.
Источник 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.