Проблема засветки: Европейское космическое агентство предлагает поиграть в города

Световое загрязнение – не та экологическая проблема, о которой мы часто задумываемся. Но последствия слишком яркого искусственного освещения могут оказаться довольно серьезными. От помех работе астрономов до вреда здоровью людей и животных.

Чтобы оценить масштабы этой проблемы, Европейское космическое агентство (ESA) составляет каталог спутниковых снимков ночных городов и обращается к публике за помощью.

Цель проекта Lost at Night – составить карту светового загрязнения, уделяя особое внимание крупным городам. Для этого используются высокоточные снимки Земли, сделанные с Международной космической станции. Собранный архив насчитывает более миллиона таких фото.

Но тут возникает проблема. Почти все они не каталогизированы и информации о местоположении не содержат. А без этого проанализировать данные невозможно.

Поэтому проект приглашает всех и каждого сделать свой вклад в науку и помочь систематизировать эти изображения. Ведь люди способны определить, какой это город на фотографии, гораздо лучше машин. Чтобы уменьшить риск ошибки, хотя бы пять человек должны прийти к единому мнению по поводу того, что за город на снимке.

Идентифицировать предстоит 90000 изображений. Так что, располагая такой библиотекой, искин в итоге должен научиться и сам распознавать города.

Приобщиться к проекту и попробовать свои силы можно на сайте Lost at Night.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...