Пресс-конференция, посвященная VII международному медиафоруму KYIV MEDIA WEEK,
5 сентября в 11-00 в информационном агентстве УНИАН состоится пресс-конференция, посвященная VII международному медиафоруму KYIV MEDIAWEEK, в ходе которой будет объявлена детальная программа предстоящего KMW. Особенностью медианедели этого года станет беспрецедентное количество мероприятий, которые состоятся в одном месте и в одно время: помимо международного рынка контента и 5 традиционных конференций, программа KMWдополнят 8 специальных мероприятий: презентации, скрининги, круглые столы и пр. с участием экспертов ТВ и кинобизнеса мирового уровня, представителей госорганов Украины и не только, специальных гостей от международных индустриальных организаций и фондов.
 
Спикерами пресс-конференции выступят:
·         Виктория Ярмощук, директор медиаконсалтинговой компании Media ResourcesManagement  и директор KMW;
·         Юрий Артеменко, глава Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания;
·         Игорь Коваль, исполнительный директор Индустриального Телевизионного Комитета;
·         Алекс Ширяев, руководитель проекта В2В Doc;
 
KYIV MEDIA WEEK  – это уникальное сочетание международного рынка контента и целого ряда конференций и специальных мероприятий для профессионалов телевидения, кино, new media и смежных областей в одном месте и в одно время. С 2011 года медиафорум KMW выступает единой платформой для продуктивного общения ключевых игроков медиабизнеса Украины, СНГ и других стран нашего региона с коллегами и партнерами со всего мира.
 
KYIV MEDIA WEEK 2017 состоится с 18 по 22 сентября в отеле Hyatt Regency Kyiv (ул. Аллы Тарасовой, 5). Следите за обновлениями программы на официальном сайте медиафорума www.kyivmediaweek.com.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...