Правдивый разговор в эпоху постправды

12 апреля 2017 г. прошел XV Международный PR-Фестиваль, одно из старейших и крупнейших отраслевых событий, проводимых на территории Украины (http://pr-festival.com.ua/ru/programm). В столичном Radisson Blu собрались на одной площадке более 30 авторитетных спикеров и более 200 участников.

Полуюбилейный фестиваль, организаторы которого на протяжении нескольких последних лет принципиально уходят от обсуждения политических вопросов, был посвящен теме коммуникаций в эпоху постправды (постправда – post-truth – слово 2016 года по версии Оксфордского словаря). «В изменившемся мире правда больше не имеет значения. То есть она имеет значение для конкретного человека в конкретную минуту. Но перестала быть абсолютной ценностью для общества в целом», – поясняет председатель Оргкомитета Фестиваля Елена Деревянко (партнер Агентства PR-Service, вице-президент Украинской PR-Лиги, доктор экономических наук).

 

Живой интерес у присутствующих вызвали выступления Елены Деревянко и Валентина Королько, доктора философских наук, профессора, заведующего кафедрой теории и методики связей с общественностью Киево-Могилянской академии, о контексте и тенденциях современного PR. Очень информативной получилась панельная дискуссия о фактчекинге и достоверности информации СМИ, участие в которой приняли руководители и редакторы ведущих масс-медиа, а также независимые эксперты. Участниками дискуссии стали директор по развитию Интернет-проекта Realist Денис Безлюдько, шеф-редактор портала «КиевВласть» Игорь Дармостук, независимый эксперт Александр Климашевский, политтехнолог Дмитрий Касьянов, заместитель главного редактора онлайн-газеты Strana.ua Светлана Крюкова и директор по стратегическому маркетингу «1+1 Медиа» Елена Мартынова.

На Фестивале много времени было посвящено обсуждению стратегии и тактики управления репутацией. Фурор, в буквальном смысле этого слова, произвело откровенное выступление совладельца и руководителя сервисной компании Impel Griffin, кандидата экономических наук Виталия Опанасюка на тему. «PR: взгляд «первого лица». Бизнесмен, о котором в свое время писал «историю успеха» журнал Forbes, в частности, сказал: «На этом Фестивале должны быть прежде всего такие, как я. Чтобы все поняли важность репутации и цену ошибочных решений».

О работе с лидерами мнений – экспертами, блоггерами и видеоблоггерами – рассказали представители проектов Publicfast, AIR и ТСН.ua, а также компании SERM. А о функционале PR-специалиста в компаниях разных бизнес-моделей и отраслевых особенностях связей с общественностью рассуждали спикеры из банковского сектора, ритейла, мультибрендовых компаний и пр. Традиционной чертой Фестиваля было мощное присутствие корпоративных брендов, среди которых ОАО «Укргаздобыча», Bayadera Group, ESTHEL, L'Oréal Ukraine, Maybelline New York, Nielsen, StarLight Media, «WOG-ритейл» и другие.

И, наконец, кульминацией Фестиваля стала церемония награждения победителей III Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты», которая собрала ведущих экспертов в 13 отраслях экономики и первых лиц ведущих компаний на украинском рынке.

Оргкомитет XV Международного PR-Фестиваля выражает искреннюю благодарность своим партнерам:

·         Генеральные медиапартнеры: БИЗНЕС, Liga.net, Вести, Reklamaster

·         TV-партнеры: NewsOne, Maxxi TV

·         Информационные партнеры: Минфин, MIGnews.com.ua, Публичные люди, Столица, Компасс Украина

Специальные партнеры: Ukrainian Building Community, Хенкель Украина, SERM, BROCARD Ukraine, Balance Business Books, Цветочная Акварель, Danone, Printstore Group и All Natural Hand-made Design Jewelry.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...