Правдивое мяу от потребителя
Рекомендации друзей и опыт знакомых все агрессивнее завоевывают позиции самых влиятельных тачпоинтов при принятии решения о покупке. WOM нещадно вытесняют прямую рекламу, наличие собственных платформ и даже Поиск! 
 
Хотя культура форумов в Украине так и не развилась, украинцы интересуются мнениями живых потребителей и доверяют им часто больше, чем очень подробному и научно доказанному, публичному описанию продукта. 
 
Но как же в таком случае покорить сердце потребителя и раскрыть перед ним все преимущества продукта? 
 
Наш потребитель – уникален! Он не потребляет медиа, не принимает решение о покупке, не ходит в магазины, не оставляет отзывы и его психографика не описана в MMI. Он требует заботы и ухода, любит вкусную и полезную еду, но никогда не выскажет своё мнение о ней! На его предпочтения не влияет пол и возраст, география и упаковка! Его приоритеты — это здоровое пищеварение, энергия и блестящая шерсть, ведь наш потребитель — украинский кот :). 
 
Nestlé Purina®, один из крупнейших производителей корма для котов, и агентство «Зенит» пошли к сердцу потребителя по проверенному пути – «через желудок», создав специальный проект на базе охватной украинской площадки, в котором накормили котов вкусной, сбалансированной и полезной едой, и дали возможность их владельцам описать влияние Purina ONE® на жизнь, здоровье и внешний вид их любимца на странице форума проекта. 
 
Бренд-менеджер  Purina ONE®: «Мы точно знаем, что результат есть. Не только из исследований, а и из личного опыта. Хотелось этим опытом максимально поделиться. Мы понимали, что отзывы будут разными, ведь не все животные легко переходят на новый корм, но это не значит, что не нужно стремиться дать своему питомцу лучшее». 
 
Было выбрано 300 независимых и абсолютно разных котов для тестирования! Каждому из них отправили трехнедельный запас корма, наиболее подходящего под их образ жизни и приготовились ждать результатов… Ведь уже в первые три недели употребления Purina ONE® заметен результат: улучшение аппетита, бодрость питомца, блестящая и гладкая шерсть. 
 
Экспертами в нашем проекте выступали владельцы котов, которые наблюдали за питомцами и делились впечатлениями от Purina ONE®. 
 
«Я впервые принимал участие в такой активации и сразу решил, что если моей Лоле   корм не понравится – заставлять его не буду. Но она быстро привыкла и даже стала наедаться быстрее, чем кормом до этого. Самым большим результатом у нас было – уменьшение потери шерсти. Это давно наша проблема и я был удивлен, что решением стала Purina ONE®» – делится впечатлениями от теста участник первой волны Евтушенко Юрий. 
 
Без цензуры и модерации, без участия блоггеров и медийных лиц! Пользователи могли открыто выразить своё мнение о продукте, задать самые разные вопросы и попросить о помощи, если их любимец не сразу принял новый корм. 
 
За три недели WOM мы собрали 1291 самых разных отзывов, не считая комментарии к ним, и доказали, что видимый результат действительно можно получить за три недели с Purina ONE®!
Желающих было так много, что на днях запустилась вторая волна, где все могут попробовать новый продукт – Purina ONE® Bifensis. 
 
Подробнее по ссылке: http://tochka.net/purina-one-3weekchallenge
 
Клиент: Nestlé Purina®
Менеджер группы брендов Purina® Раецкая Ирина
Бренд-менеджер Purina ONE® и Felix® Белоножко Дарья
Диджитал медиа специалист Юрий Полищук
Медиа & Диджитал менеджер Катерина Крыжановская
 
Агентство: Zenith
 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...