Правдивое мяу от потребителя
Рекомендации друзей и опыт знакомых все агрессивнее завоевывают позиции самых влиятельных тачпоинтов при принятии решения о покупке. WOM нещадно вытесняют прямую рекламу, наличие собственных платформ и даже Поиск! 
 
Хотя культура форумов в Украине так и не развилась, украинцы интересуются мнениями живых потребителей и доверяют им часто больше, чем очень подробному и научно доказанному, публичному описанию продукта. 
 
Но как же в таком случае покорить сердце потребителя и раскрыть перед ним все преимущества продукта? 
 
Наш потребитель – уникален! Он не потребляет медиа, не принимает решение о покупке, не ходит в магазины, не оставляет отзывы и его психографика не описана в MMI. Он требует заботы и ухода, любит вкусную и полезную еду, но никогда не выскажет своё мнение о ней! На его предпочтения не влияет пол и возраст, география и упаковка! Его приоритеты — это здоровое пищеварение, энергия и блестящая шерсть, ведь наш потребитель — украинский кот :). 
 
Nestlé Purina®, один из крупнейших производителей корма для котов, и агентство «Зенит» пошли к сердцу потребителя по проверенному пути – «через желудок», создав специальный проект на базе охватной украинской площадки, в котором накормили котов вкусной, сбалансированной и полезной едой, и дали возможность их владельцам описать влияние Purina ONE® на жизнь, здоровье и внешний вид их любимца на странице форума проекта. 
 
Бренд-менеджер  Purina ONE®: «Мы точно знаем, что результат есть. Не только из исследований, а и из личного опыта. Хотелось этим опытом максимально поделиться. Мы понимали, что отзывы будут разными, ведь не все животные легко переходят на новый корм, но это не значит, что не нужно стремиться дать своему питомцу лучшее». 
 
Было выбрано 300 независимых и абсолютно разных котов для тестирования! Каждому из них отправили трехнедельный запас корма, наиболее подходящего под их образ жизни и приготовились ждать результатов… Ведь уже в первые три недели употребления Purina ONE® заметен результат: улучшение аппетита, бодрость питомца, блестящая и гладкая шерсть. 
 
Экспертами в нашем проекте выступали владельцы котов, которые наблюдали за питомцами и делились впечатлениями от Purina ONE®. 
 
«Я впервые принимал участие в такой активации и сразу решил, что если моей Лоле   корм не понравится – заставлять его не буду. Но она быстро привыкла и даже стала наедаться быстрее, чем кормом до этого. Самым большим результатом у нас было – уменьшение потери шерсти. Это давно наша проблема и я был удивлен, что решением стала Purina ONE®» – делится впечатлениями от теста участник первой волны Евтушенко Юрий. 
 
Без цензуры и модерации, без участия блоггеров и медийных лиц! Пользователи могли открыто выразить своё мнение о продукте, задать самые разные вопросы и попросить о помощи, если их любимец не сразу принял новый корм. 
 
За три недели WOM мы собрали 1291 самых разных отзывов, не считая комментарии к ним, и доказали, что видимый результат действительно можно получить за три недели с Purina ONE®!
Желающих было так много, что на днях запустилась вторая волна, где все могут попробовать новый продукт – Purina ONE® Bifensis. 
 
Подробнее по ссылке: http://tochka.net/purina-one-3weekchallenge
 
Клиент: Nestlé Purina®
Менеджер группы брендов Purina® Раецкая Ирина
Бренд-менеджер Purina ONE® и Felix® Белоножко Дарья
Диджитал медиа специалист Юрий Полищук
Медиа & Диджитал менеджер Катерина Крыжановская
 
Агентство: Zenith
 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.