«Прайм групп» внедрил уникальную для Украины систему мгновенных фото-статусов

Суть системы — предоставление клиентам возможности в режиме онлайн получать информацию о ходе поклейки плоскостей в начале рекламной кампании, не дожидаясь стандартных фото-отчетов, которые формируются в течение 7 дней. Информация предоставляется в виде фотографии плоскости, которая делается сразу же после поклейки, и оперативно появляется в «личном кабинете» клиента на сайте «Прайм групп». Там же указывается дата и время создания изображения, адрес и другая идентифицирующая плоскость информация. Снимок появляется в системе уже в течение 15—30 минут после поклейки плоскости. Для украинского рынка наружной рекламы такой функционал является уникальным.

 Тестирование системы компания начала в конце 2013 года. За это время был выработан оптимальный способ мониторинга и доработано программно-техническое обеспечение. Теперь клиенты «Прайм групп» имеют возможность получать оперативную и достоверную информацию о размещении рекламной кампании в самом ее начале.

 «С точки зрения агентства, такая дополнительная услуга решает важную задачу — быстро и достоверно передает информацию о статусе размещения, и это делает наружную рекламу более прозрачной и понятной для клиентов, — отмечает Руслан Новицкий, OOH Planning Group Head компании Media Arts Group Ukraine. — Клиентский сервис высокого класса предполагает, что мы готовы ответить на любой вопрос клиента в любое время суток. Теперь нам это делать технически гораздо проще. Мы можем самостоятельно в удаленном доступе отслеживать ход размещения ooh-кампании на плоскостях „Прайм групп“ максимально близко к реальному времени».

«Мгновенные фото-статусы поклейки плоскостей — это крайне полезная опция. Это существенный плюс отрасли, который решает вопрос доверия рекламодателей к носителям этого типа в целом. Возможность проверять статус размещения здесь и сейчас поднимает наружную рекламу на качественно новый уровень. Мы рады, что все больше компаний интегрируют эту опцию, и продолжают работать над инновациями, которые позволят рынку ooh-рекламы конкурировать за медиа-бюджеты в будущем», — комментирует Ольга Сенько, Deputy Non TV Media Director компании Publicis Groupe Ukraine.

 «По данным наших исследований рынка и общения с клиентами, мгновенные фото-статусы являлись одной из важных потребностей рынка. Эта услуга решает множество задач: клиенты получают достоверную и оперативную информацию о статусе рекламной кампании, практически в режиме реального времени, повышается пунктуальность и качество работы сервисных служб, а мы, как оператор, подтверждаем высокое качество предоставляемых услуг, — комментирует Наталья Резник Де Пирро, руководитель сейлз-хауса „Прайм групп“. — Мы постоянно следим за рыночными тенденциями и потребностями клиентов, и стремимся первыми на рынке внедрять такие инновации».

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...

5 историй — 5 независимых маркетинговых агентств Украины с уникальным подходом в работе

Бизнес-журналист, специалист по развитию бизнеса Евгений Загладько собрал 5 историй о 5-ти независимых маркетинговых агентствах Украины с уникальным подходом в ...

UNIT.City запустив NEST — всеукраїнську точку росту для стартапів

Інноваційний парк UNIT.City 15 липня 2020 року оголосив про запуск масштабного проєкту NEST для стартапів. Проєкт об’єднує в собі акселератор ...

Компанія Amazon вводить смарт-візки у своїх офлайн-магазинах

Amazon Dash Cart обладнані цілим рядом сенсорів, вагами та камерами, які дозволяють точно визначити, який саме товар покупець кладе у візок.

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...