«Прайм групп», как полноправный участник АНРУ, принимает непосредственное участие в этой инициативе.
 
Цель инициативы — повышение до мирового уровня стандартов работы рынка наружной рекламы, в рамках которой теневые схемы и коррупция станут невозможными.
Для этого, в том числе, создается публичная всеукраинская база данных законно установленных рекламных конструкций.
 
«Прайм групп» обладает большим опытом построения технологических систем, в частности онлайн-платформ для решения сложных информационных задач, связанных с наружной рекламой. Так, «Прайм групп» год назад создал онлайн систему мгновенных фото-статусов.
Компания готова предоставить отраслевому проекту эти и другие свои уникальные технологические наработки.
 
«Мы давно и системно работаем над повышением прозрачности ooh-рынка. За последние пять лет в этом направлении было сделано много и сегодня мы уже видим результаты этой работы, — комментирует исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Украины Оксана Полищук. — Объединив усилия ведущих операторов и пригласив к участию все заинтересованные стороны, мы намерены сделать рынок наружной рекламы прозрачным и эффективным».
 
«У этого отраслевого проекта есть два важных аспекта. Во-первых, это один из тех позитивных примеров, когда отрасль при поддержке общества и в координации с властью побеждает коррупцию и повышает свою прозрачность. Такие примеры сегодня очень нужны Украине. Во-вторых, интеграция украинской экономики в глобальный рынок требует существенных преобразований, прежде всего в повышении стандартов публичности бизнеса. Это касается, в том числе, и области out-of-home коммуникаций, — комментирует управляющий партнер „Прайм групп“ Катерина Храмова. — Инициатива Ассоциации наружной рекламы Украины способна гармонизировать городские визуальные коммуникации, уменьшив количество нелегальных рекламных конструкций и одновременно увеличив поступления в муниципальные бюджеты. Это сделает нас гораздо ближе к мировым отраслевым ориентирам. Поэтому мы поддерживаем начинание АНРУ и принимаем в нём активное участие». 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...