«Прайм групп» модернизирует работу

В задачи департамента входит изучение перспективного спроса и формирование комплексных проектов с эффективным использованием всех возможностей ooh-рекламы.

 «И мировые тенденции, и исследования, которые проводит наша компания в Украине, показывают растущий запрос клиентов на нестандартные решения. Сегодня „спецпроекты“ — это уже не только брандмауэры и накрышные конструкции. Это, прежде всего, комплексные решения с использованием как традиционных, так и нестандартных ooh-решений. И одна из задач департамента маркетинга — это изучение запросов рекламных агентств и рекламодателей по таким проектам. И формирование на их основе комплексных ooh-кампаний из инвентаря „Прайм групп“ и наших партнеров», — комментирует проведенную модернизацию руководитель сейлз-хауса «Прайм групп» Наталья Резник Де Пирро.

 Руководитель бывшего отдела специальных проектов Наталья Гончарова покидает компанию. С 1 декабря 2014 года в «Прайм групп» направление спецпроектов курирует Мирослава Давыденко: 

Ранее Мирослава возглавляла департамент закупок «Прайм групп».

 

«Мы все, и я лично, благодарны Наталье Гончаровой за тот вклад, который она внесла в развитие „Прайм групп“. Она руководила отделом спецпроектов с момента основания компании и этот факт, безусловно, подтверждает ее высокие профессиональные качества в этой области. Уверена, что Наталья добьется успеха в той работе, которую она для себя выберет. И с нашей стороны всегда найдет поддержку в своих начинаниях», — комментирует управляющий партнер «Прайм групп» Катерина Храмова.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...