Повышение личной эффективности вместе с Алексеем Капустой

Алексей рассказал о том, как удержать баланс между работой и личной жизнью, где взять мотивацию на каждый день и как определять приоритеты.

 

 По словам Алексея, даже будучи тренером по тайм-менеджменту, довольно непросто придерживаться правил личной эффективности. «Есть три текста, которые я рекомендую попробовать составить, что, в свою очередь, поможет осознать и описать мечту: мой идеальный день, моя идеальная работа и моя идеальная жизнь», – рассказал спикер.

 

Алексей Капуста на личном примере показал, как же у него получается справляться со всеми задачами и обязанностями, находя свой баланс между личной жизнью, увлечениями и профессиональной деятельностью. «Когда говоришь о тайм-менеджменте, первый вопрос всегда задают одинаковый: а как научиться все успевать? И ответ, к сожалению, банальный – все успевать невозможно в принципе. Какие бы вы инструменты не применяли, все равно дел, которые вы хотите сделать, будет больше, чем у вас возможностей. Ситуации, при которой вы будете успевать все, не существует в природе, что-то все равно придется выбросить», – отметил Алексей. – «Где же указатель на то, что нужно выбросить? Здесь тайм-менеджмент дает достаточно банальную, но весьма здравую рекомендацию: все, что продвигает тебя к достижению собственных больших стратегических целей, – оставляем, все, что не продвигает, – оставляем на потом или выбрасываем». После презентации Алексея Капусты у слушателей появилась пища для размышления о том, как же грамотно разграничить свое рабочее время и внерабочую деятельность. Ведь этот вопрос довольно часто возникает в головах современных людей.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.