«Потребитель не поймет!»

 

Друзья, коллеги, соратники!

 

И это не просто оборот речи – это именно то, что мы пытаемся донести данной кампанией. Мы все привыкли к тому, что КМФР – это способ померяться призами, наградами, своей значимостью. Оно и понятно: сам формат фестиваля подразумевает наличие победителей и проигравших. Но за всем этим незамеченным остается главное.

 

Киевский Международный Фестиваль Рекламы – это то место, где собираются люди, так или иначе связанные с индустрией. Но главное – в рамках фестиваля нет понятий «Клиент» и «Агентство», «Заказчик» и «Исполнитель». Креатив может разговаривать с бренд-менеджером не по работе, а о работе, не по процедуре, а по душам. Это место, где индустрия может договариваться, решать глобальные вопросы в неформальном порядке. В сложившейся экономической ситуации этот шанс упускать нельзя.

 

«Принято считать, что фестивальная реклама не пересекается с бизнесом и не касается потребителя. Правда это или нет? Дискуссия важна, и она выходит за рамки формата тридцатисекундных телевизионных спотов и наружной рекламы. Поэтому вместо создания селф-промо 16-й КМФР приглашает вместе поразмышлять над этой темой на премьере документального фильма о нашей рекламе», – прокомментировал идею кампании ассоциированный креативный директор агентства Adventa LOWE Алексей Дёмин.

 

«Впервые за историю фестиваля, мы приглашаем коллег, партнеров, друзей не на фестиваль, а на премьеру документального фильма. Формат – новый и очень интересный для нас. Мы хотим призвать всех участников рынка не только нацелиться на рекламное соревнование, но и на социальное общение с коллегами по цеху, возможность встретиться и обсудить как новые смелые идеи, так и актуальные рыночные проблемы.» – добавил Максим Лазебник, руководитель Киевского Международного Фестиваля Рекламы и исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции.  

 

Цель кампании по продвижению КМФР – спровоцировать людей, работающих в рекламе, на откровенный разговор. А формат, в котором мы это представим, пусть останется сюрпризом. Будет провокативно и интересно.

 

В рамках кампании агентство занимается разработкой креативной идеи и производством всех рекламных материалов (TV, OOH, POS, дизайн web-сайта, интернет-баннеров, рекламных материалов для Facebook-страницы, сувенирной продукции) для КМФР и конференции Best Marketing Practices.

 

 

 

 

 

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Виплати українським IT-компаніям від іноземних клієнтів зросли на 32%

Міжнародна платформа Payoneer поділилась результатами діяльності українців на міжнародних ринках за перший квартал 2021 року. Відтак найбільші виплати від іноземних ...

Сім основних екоматеріалів, якими послуговуються дизайнери, створюючи екологічні продукти

Нещодавні дослідження показали, що створені людиною матеріали вже перевищують за вагою всю сумарну живу біомасу планети. А дизайнери зараз дедалі ...

Спецпроєкт BAKOTECH про дівчат в IT: погляд зсередини

22 квітня відзначається День дівчат в IT. До цього дня спеціалісти з BAKOTECH випустили на YouTube-каналі невеликий спецпроєкт про роль ...

Спікери з TikTok, Netflix і Google розкажуть про те, як бізнесу вийти на міжнародний рівень

14 травня підприємці та топ-менеджери глобальних компаній зберуться на онлайн-конференції PM GO: Go global! Міжнародних компаній стає дедалі більше. Ще ...

Вуглецевий калькулятор від Mastercard дозволить споживачам визначити свій вплив на довкілля

Mastercard спільно зі шведським фінтех-стартапом Doconomy розробили систему підрахунку вуглецевого сліду для користувачів карток Mastercard. Чи шкодить екології ваша покупка? ...

15 квітня відбудеться Конференція з ІТ-права #ubaITconf

Якщо ви хочете зрозуміти, як працює український ринок юридичних послуг для ІТ-бізнесу, якщо прагнете знайти ділових партнерів, професійних співробітників чи ...