«Потребитель не поймет!»

 

Друзья, коллеги, соратники!

 

И это не просто оборот речи – это именно то, что мы пытаемся донести данной кампанией. Мы все привыкли к тому, что КМФР – это способ померяться призами, наградами, своей значимостью. Оно и понятно: сам формат фестиваля подразумевает наличие победителей и проигравших. Но за всем этим незамеченным остается главное.

 

Киевский Международный Фестиваль Рекламы – это то место, где собираются люди, так или иначе связанные с индустрией. Но главное – в рамках фестиваля нет понятий «Клиент» и «Агентство», «Заказчик» и «Исполнитель». Креатив может разговаривать с бренд-менеджером не по работе, а о работе, не по процедуре, а по душам. Это место, где индустрия может договариваться, решать глобальные вопросы в неформальном порядке. В сложившейся экономической ситуации этот шанс упускать нельзя.

 

«Принято считать, что фестивальная реклама не пересекается с бизнесом и не касается потребителя. Правда это или нет? Дискуссия важна, и она выходит за рамки формата тридцатисекундных телевизионных спотов и наружной рекламы. Поэтому вместо создания селф-промо 16-й КМФР приглашает вместе поразмышлять над этой темой на премьере документального фильма о нашей рекламе», – прокомментировал идею кампании ассоциированный креативный директор агентства Adventa LOWE Алексей Дёмин.

 

«Впервые за историю фестиваля, мы приглашаем коллег, партнеров, друзей не на фестиваль, а на премьеру документального фильма. Формат – новый и очень интересный для нас. Мы хотим призвать всех участников рынка не только нацелиться на рекламное соревнование, но и на социальное общение с коллегами по цеху, возможность встретиться и обсудить как новые смелые идеи, так и актуальные рыночные проблемы.» – добавил Максим Лазебник, руководитель Киевского Международного Фестиваля Рекламы и исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции.  

 

Цель кампании по продвижению КМФР – спровоцировать людей, работающих в рекламе, на откровенный разговор. А формат, в котором мы это представим, пусть останется сюрпризом. Будет провокативно и интересно.

 

В рамках кампании агентство занимается разработкой креативной идеи и производством всех рекламных материалов (TV, OOH, POS, дизайн web-сайта, интернет-баннеров, рекламных материалов для Facebook-страницы, сувенирной продукции) для КМФР и конференции Best Marketing Practices.

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...