Построение и управление репутацией в реальной и виртуальной жизни

Репутация – самый сильный инструмент привлечения новых клиентов. Для обозначения деловой репутации очень часто употребляется слово ГУДВИЛ (от англ. Goodwill, термин из международных стандартов финансовой отчетности). Если следовать этой аналогии, то стоимость репутации (гудвилл) – это разница между балансовой стоимостью и ценой, которую заплатит покупатель, если бизнес будет продаваться. Ценность любого бизнеса обычно состоит из материальных активов, ноу-хау и репутации. По данным Interbrand, в стоимости концерна «Coca-Cola» нематериальные активы составляют 96% и лишь 4% – это заводы, фабрики и капиталы. Главное, что составляет ценность бизнеса «Coca-Cola» – это его репутация. Как она строится и как ею управлять – именно это и будет рассмотрено на мастер-классе.

Цели мастер-класса:
1.    Сформировать у участников системный подход к формированию и управлению личностной и корпоративной репутацией.
2.    Изучить и научиться использовать основные инструменты маркетинга и PR в целях построения и управления репутацией
3.    Рассмотреть управление репутацией как комплекс действий, нацеленных на создание положительного образа и формирование имиджа бренда (личностного и корпоративного) в интернете и в реальной жизни.
4.    Изучить и освоить правила и приемы управления репутацией в турбулентный период.

Аудитория: собственники и руководители компаний, руководители подразделений, маркетологи, бренд-менеджеры, а также все, кто интересуется вопросами репутации бренда или компании.

Прослушав мастер-класс вы:
1.    Поймете важность и ценность репутационного капитала и научитесь управлять репутационными активами;
2.    Будете знать базовую теорию маркетинга и PR, наиболее применимую для целей построения и управления репутацией и как ее применять на практике;
3.    Проанализируете и определите лучшую стратегию конкурентного преимущества для себя;
4.    Определите свои сильные стороны и зоны развития. Поймете, в чем ваши слабости и что вам может угрожать в корпоративном и личностном репутационном менеджменте;
5.    Узнаете, чего стоит опасаться, а с чем легко справиться при репутационном кризисе.

Приглашённый спикер:

Виктория Есауленко – директор по маркетингу ЮФ “Астерс”. Работала в международных и национальных компаниях: Издательский дом «The Ukrainian», радиостанция «Europa Plus», NAI Pickard, ING Ukraine. Член Союза журналистов Украины.  С 2014 года сертифицированный бизнес-тренер.  Имеет украинские и международные дипломы и сертификаты.

Вход свободный при условии предварительной регистрации.
Контактный телефон: 044 585 00 33
Регистрация по ссылке: http://goo.gl/WeX7dU

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.