Построение и управление репутацией в реальной и виртуальной жизни

Репутация – самый сильный инструмент привлечения новых клиентов. Для обозначения деловой репутации очень часто употребляется слово ГУДВИЛ (от англ. Goodwill, термин из международных стандартов финансовой отчетности). Если следовать этой аналогии, то стоимость репутации (гудвилл) – это разница между балансовой стоимостью и ценой, которую заплатит покупатель, если бизнес будет продаваться. Ценность любого бизнеса обычно состоит из материальных активов, ноу-хау и репутации. По данным Interbrand, в стоимости концерна «Coca-Cola» нематериальные активы составляют 96% и лишь 4% – это заводы, фабрики и капиталы. Главное, что составляет ценность бизнеса «Coca-Cola» – это его репутация. Как она строится и как ею управлять – именно это и будет рассмотрено на мастер-классе.

Цели мастер-класса:
1.    Сформировать у участников системный подход к формированию и управлению личностной и корпоративной репутацией.
2.    Изучить и научиться использовать основные инструменты маркетинга и PR в целях построения и управления репутацией
3.    Рассмотреть управление репутацией как комплекс действий, нацеленных на создание положительного образа и формирование имиджа бренда (личностного и корпоративного) в интернете и в реальной жизни.
4.    Изучить и освоить правила и приемы управления репутацией в турбулентный период.

Аудитория: собственники и руководители компаний, руководители подразделений, маркетологи, бренд-менеджеры, а также все, кто интересуется вопросами репутации бренда или компании.

Прослушав мастер-класс вы:
1.    Поймете важность и ценность репутационного капитала и научитесь управлять репутационными активами;
2.    Будете знать базовую теорию маркетинга и PR, наиболее применимую для целей построения и управления репутацией и как ее применять на практике;
3.    Проанализируете и определите лучшую стратегию конкурентного преимущества для себя;
4.    Определите свои сильные стороны и зоны развития. Поймете, в чем ваши слабости и что вам может угрожать в корпоративном и личностном репутационном менеджменте;
5.    Узнаете, чего стоит опасаться, а с чем легко справиться при репутационном кризисе.

Приглашённый спикер:

Виктория Есауленко – директор по маркетингу ЮФ “Астерс”. Работала в международных и национальных компаниях: Издательский дом «The Ukrainian», радиостанция «Europa Plus», NAI Pickard, ING Ukraine. Член Союза журналистов Украины.  С 2014 года сертифицированный бизнес-тренер.  Имеет украинские и международные дипломы и сертификаты.

Вход свободный при условии предварительной регистрации.
Контактный телефон: 044 585 00 33
Регистрация по ссылке: http://goo.gl/WeX7dU

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...