• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Бізнес та Інновації

Построение и управление репутацией в реальной и виртуальной жизни

17 Червня, 2016
Час прочитання: 1 хв.
A A
Построение и управление репутацией в реальной и виртуальной жизни
Share on FacebookShare on Twitter

Репутация – самый сильный инструмент привлечения новых клиентов. Для обозначения деловой репутации очень часто употребляется слово ГУДВИЛ (от англ. Goodwill, термин из международных стандартов финансовой отчетности). Если следовать этой аналогии, то стоимость репутации (гудвилл) – это разница между балансовой стоимостью и ценой, которую заплатит покупатель, если бизнес будет продаваться. Ценность любого бизнеса обычно состоит из материальных активов, ноу-хау и репутации. По данным Interbrand, в стоимости концерна «Coca-Cola» нематериальные активы составляют 96% и лишь 4% – это заводы, фабрики и капиталы. Главное, что составляет ценность бизнеса «Coca-Cola» – это его репутация. Как она строится и как ею управлять – именно это и будет рассмотрено на мастер-классе.

Цели мастер-класса:
1.    Сформировать у участников системный подход к формированию и управлению личностной и корпоративной репутацией.
2.    Изучить и научиться использовать основные инструменты маркетинга и PR в целях построения и управления репутацией
3.    Рассмотреть управление репутацией как комплекс действий, нацеленных на создание положительного образа и формирование имиджа бренда (личностного и корпоративного) в интернете и в реальной жизни.
4.    Изучить и освоить правила и приемы управления репутацией в турбулентный период.

Аудитория: собственники и руководители компаний, руководители подразделений, маркетологи, бренд-менеджеры, а также все, кто интересуется вопросами репутации бренда или компании.

Прослушав мастер-класс вы:
1.    Поймете важность и ценность репутационного капитала и научитесь управлять репутационными активами;
2.    Будете знать базовую теорию маркетинга и PR, наиболее применимую для целей построения и управления репутацией и как ее применять на практике;
3.    Проанализируете и определите лучшую стратегию конкурентного преимущества для себя;
4.    Определите свои сильные стороны и зоны развития. Поймете, в чем ваши слабости и что вам может угрожать в корпоративном и личностном репутационном менеджменте;
5.    Узнаете, чего стоит опасаться, а с чем легко справиться при репутационном кризисе.

Приглашённый спикер:

Виктория Есауленко – директор по маркетингу ЮФ “Астерс”. Работала в международных и национальных компаниях: Издательский дом «The Ukrainian», радиостанция «Europa Plus», NAI Pickard, ING Ukraine. Член Союза журналистов Украины.  С 2014 года сертифицированный бизнес-тренер.  Имеет украинские и международные дипломы и сертификаты.

Вход свободный при условии предварительной регистрации.
Контактный телефон: 044 585 00 33
Регистрация по ссылке: http://goo.gl/WeX7dU

Теги: новини

РЕКОМЕНДОВАНО

Маркетинг і Комунікації

Оголошено фіналістів Effie Awards Ukraine 2025

10 Листопада, 2025
Бізнес та Інновації

Малий бізнес отримає перевірені рішення на найбільшому фестивалі для МСБ — GET 2025

11 Листопада, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.