Пора причесывать знания!
Буквально ежедневно отрасль маркетинговых коммуникаций полнится новыми наблюдениями, достижениями, опровержениями и мнениями. Со временем все эти актуальные и устаревшие данные превращаются в ворох запутанной информации или «мертвый груз». Определить, что эффективно, а что уже нет, пребывая в ежедневной рутине, очень сложно. Потому нередко специалисты либо работают «по накатанной», либо пытаются внедрить все новинки подряд. Конечно, оба варианта – ошибочны, и эти ошибки выливаются в убыток компании. 
 
Чтобы этого не допустить, нужно регулярно «причесывать» свои знания – систематизировать и углублять, заполнять «проплешины», «отстригать» устаревшее, создавать из своих знаний и умений актуальное профессиональное сплетение.
 
Чтобы помочь специалистам сферы коммуникаций «причесать и уложить» свои знания, образовательный проект «Высшая школа коммуникаций» запускает осенний интенсивный курс «Реклама и PR».
 
Интенсив будет интересен:
– специалистам по маркетингу и пиару, 
– сотрудникам рекламных агентств, 
– владельцам бизнеса, управленцам и стартаперам,
– а также всем, кто интересуется вопросами эффективного управления коммуникациями. 
 
Традиционно спикеры курса – только практики, лидеры украинского рынка и международные специалисты сферы маркетинговых коммуникаций. Их опыт и знания помогут избавиться от неэффективного, понять и предвидеть тенденции, вспомнить подзабытое и, конечно, узнать актуальное и действительно работающее. А кейсы и наблюдения из практики, которыми всегда наполнены лекции спикеров, вдохновят и зарядят профессиональным энтузиазмом.
 
Программа курса поделена на 4 основных блока: 
– Коммуникационная стратегия;
– PR; 
– Digital; 
– Бренд.
 
Генеральный партнер: РА «Marketing Bar».
 
Стратегический партнер: ММR (Мarketing Мedia Review). 
 
Официальные партнеры: типография «Sborki», интернет-магазин «Yakaboo».
 
Информационные партнеры: радио «Киев», StartUpUkraine, Gloss.ua, BigMir, Geometria, телеканал «112.UA», AUTORIA – лидер автомобильной интернет-торговли, газета «Плюс», телеканал «Первый деловой», радио «Ера FM», телеканал «Business», телеканал «Maxxi TV», «Комментарии», «Обозреватель», Liga.net, телеканал «News One», Bit.ua, RIA.
 
Стоимость интенсивного курса – от 1500 грн.
 
Место проведения: Дом культуры и искусств СБУ (г. Киев, ул. Ирининская, 6)
 
Время: 29 сентября – 2 октября 2016 г. 9:00 – 19:00  
 
Узнать подробнее о мероприятии, программе и спикерах, а также зарегистрироваться на курс можно на обновленном сайте «Высшей школы коммуникаций».
 
Кроме того, информация о курсе, школе и коммуникациях в целом – на страничке Школы в Facebook.
 
Систематизируйте и дополняйте свои профессиональные знания и навыки в «Высшей школе коммуникаций»!
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...