«Popok 2014» – самое креативное мероприятие в Армении

Чего стоит одно название – «Popok», что в переводе с армянского означает «орех». Не менее интересен слоган – Veni Vidi Crack! (Пришел, увидел, щелк!).

 Армения всегда ассоциировалась с невероятным гостеприимством, душевными людьми и вкуснейшей едой. Гости мероприятия окунутся в невероятно комфортную обстановку. Забудьте о скучных тренингах и выставках, навевающих сон и скуку! Все мастер-классы проводятся опытными людьми, действительно влюбленными в свое дело. За эти два дня каждый обретет не только новые знания, но и множество новых знакомств и впечатлений, запоминающихся на всю жизнь.

Неотъемлемая часть «Popok» – вкуснейшие угощения. Не стоит думать, что вас будут угощать только орешками. В Армении вы отведайте вкуснейшую толму – традиционное армянское блюдо. Оно изготавливается из виноградных листьев, пропитанных армянской любовью и начиненных мясным фаршем с рисом. Ну и, конечно, все желающие смогут вкусить традиционный армянский шашлык!

Людям, впервые посетившим Армению, будет интересно поучаствовать не только в фестивале, но и узнать поближе это удивительное место. Народ этого древнего государства всеми силами старается сохранить свои древние обычаи. Здесь можно поподробнее исследовать армянские традиции изготовления вина. До сих пор в некоторых местах в Армении виноград для винных изделий давят ногами. Считается, что изготовленное таким образом вино получается наиболее вкусным и ароматным. Попробуем?

Фестиваль «Popok» стартует 16 октября в Ереване, в комплексе «Кавказ». Поподробнее вы можете узнать на сайте popok.am.

Медиа партнером фестиваля «Popok» в Украине выступила компания «ORT Media».

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Для яких індустрій AR/VR-маркетинг буде найбільш корисним?

Освіта, роздрібна торгівля, мода, готельний бізнес, автомобільна промисловість – у всіх цих індустріях AR/VR-маркетинг має чималий потенціал.

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.